Число российских пользователей площадки Allbiz выросло до 26,4 млн
Игорь Бахарев
Компания Allbiz рассказала о результатах деятельности в 2015 году. За отчетный период количество российских пользователей площадки выросло на 15% и составило 26,4 млн, что говорит о готовности российских В2В-предпринимателей использовать онлайн-торговлю в качестве инструмента развития своего бизнеса и осваивать новые рынки.
В 2015 году компания сконцентрировалась на создании функционала, помогающего предпринимателям и заказчикам быстро находить друг друга. В 2016 году развитие в этом направлении продолжится, в частности, на площадке будут внедрены новые алгоритмы и обновлены существующие сервисы.
Ключевые результаты:
В мире:
- Общее количество пользователей площадки увеличилось на 16,5% – до 150 млн, а продавцов – на 9% (1,5 млн).
- Рост числа заявок составил 22,5% – до 3 млн. Самыми популярными товарами стали орехи, подсолнечное масло, табачная продкуция, масло из растительных жиров, а также куриные яйца. При этом самым популярным стал рынок продуктов и напитков.
В России:
- Число заказов выросло на 42% – до 543 тысяч. Самыми востребованными товарами также стали яйца, а также орехи, сахар, подсолнечное масло и сельскохозяйственные животные.
- Количество компаний, использующих Allbiz, увеличилось на 17% и достигло 281 тысячи.
- В пятерку самых популярных рынков вошли продукты и напитки, сельское хозяйство, стройматериалы, промышленность и авто-мото-техника.
- Чаще всего российские компании отправляли заказы в Украину (24,2%), а получали – из Казахстана (21,4%).
- За прошедший год было реализовано семь ключевых нововведений:
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте