Меню

Число российских пользователей площадки Allbiz выросло до 26,4 млн

Игорь Бахарев

Компания Allbiz рассказала о результатах деятельности в 2015 году. За отчетный период количество российских пользователей площадки выросло на 15% и составило 26,4 млн, что говорит о готовности российских В2В-предпринимателей использовать онлайн-торговлю в качестве инструмента развития своего бизнеса и осваивать новые рынки.

В 2015 году компания сконцентрировалась на создании функционала, помогающего предпринимателям и заказчикам быстро находить друг друга.  В 2016 году развитие в этом направлении продолжится, в частности, на площадке будут внедрены новые алгоритмы и обновлены существующие сервисы.

Ключевые результаты: 

В мире:

  • Общее количество пользователей площадки увеличилось на 16,5% – до 150 млн, а продавцов – на 9% (1,5 млн).
  • Рост числа заявок составил 22,5% – до 3 млн. Самыми популярными товарами стали орехи, подсолнечное масло, табачная продкуция, масло из растительных жиров, а также куриные яйца. При этом самым популярным стал рынок продуктов и напитков.

allbiz в мире

В России:

  • Число заказов выросло на 42% – до 543 тысяч. Самыми востребованными товарами также стали яйца, а также орехи, сахар, подсолнечное масло и сельскохозяйственные животные. 
  • Количество компаний, использующих Allbiz, увеличилось на 17% и достигло 281 тысячи
  • В пятерку самых популярных рынков вошли продукты и напитки, сельское хозяйство, стройматериалы, промышленность и авто-мото-техника.

allbiz в россии

  • Чаще всего российские компании отправляли заказы в Украину (24,2%), а получали – из Казахстана (21,4%).

allbiz в россии

  • За прошедший год было реализовано семь ключевых нововведений:

allbiz нововведения

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Материал по теме

Lamoda нарастила оборот на 45,2%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...