Меню

AliExpress предложил пользователям мобильного приложения "халявные" товары

Игорь Бахарев
В мобильном приложении китайской торговой площадки AliExpress запустился раздел "Халява", благодаря которому у покупателей появилась возможность приобрести товары из различных категорий за $0.01.
 
По данным компании, за первый день работы раздела было оформлено более 1,3 миллионов заявок на розыгрыш возможности покупки "халявных" товаров. Победители определяются с помощью специального алгоритма, который учитывает активность на приложении, частоту обозревания отдельной категории, количество заказов за определенное время, а также количество своевременных положительных отзывов и активность в социальных сетях.
 
После приобретения товара, покупатель должен будет протестировать товар, оставить отзыв и поделиться им с другими покупателями. Акция нацелена на предоставление возможности лояльным покупателям AliExpress ознакомиться с новинками и бестселлерами площадки.
На «Халяве» пользователи найдут товары от представителей лучших китайских брендов, таких как: XiaoMi, Lenovo, Povos, Kiki, Haier, Bluedio, EverPretty и другие марки.
 
Как это работает? 
 
 1. Подача заявки
Каждый пользователь AliExpress может участвовать в розыгрыше на получение халявы совершенно бесплатно.
 
2. Выигрыш
Выигравший пользователь должен заплатить $0.01.
 
3. Получение халявы
После оплаты товара, магазин-участник акции организует отправку товара.
 
4. Отчёт о халяве
После получения товара пользователь должен протестировать его и поделиться своими впечатлениями в социальных сетях.   
Материал по теме

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

Материал по теме

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

Материал по теме

AliExpress запустит новый формат магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...