Меню

AliExpress протестирует в России телемагазин

Игорь Бахарев

Китайская онлайн-площадка AliExpress запустила тестирование видеоплатформы AliExpress Live на российском рынке. Как рассказал РБК глава Alibaba в России Марк Завадский, с помощью сервиса, работающего по принципу телемагазина, продавцы, блогеры или бренды смогут продвигать свою продукцию. 

Пользователи смогут приобрести товары, показанные в прямом эфире, прямо во время видеотрансляции. "Для блогеров – это способ монетизации качественного контента, для продавцов – еще один канал продаж, а для компаний – возможность продвижения бренда посредством видео", – пояснил Завадский. 

Платформа разработана на базе технологий торговой онлайн-площадки TMall. Пока AliExpress Live работает в тестовом режиме: сейчас насчитывается 68 участников, 20 из которых вещают на российскую аудиторию. На этапе запуска в России свои трансляции проведут бренд нижнего белья Ardi и несколько популярных блогеров.

Тестирование будет проходить до мая 2017 года, после чего компания планирует открыть AliExpress LIVE для широкого круга блогеров и брендов.  При этом у компании пока нет планов по монетизации проекта. "Для нас главное – повышение продаж качественных товаров на площадке и более плотная прямая работа с блогерами и брендами", – рассказал Завадский. 

Alibaba запустила видеоплатформу в 2016 году, до настоящего времени он был доступен только в Китае на платформах Tmall и Taobao. В компании отметили, что сервис доказал свою эффективность: за один эфир на Taobao пользователи добавляют в корзину 320 тысяч товаров на 1 млн просмотров. Однако сколько из них были в итоге куплены, в Alibaba не раскрывают.

В ноябре 2016 года Завадский рассказал, что число ритейлеров из России в интернет-магазине планируется увеличить. По его словам, до конца марта 2017 года количество российских продавцов, размещающих товары на китайской онлайн-площадке AliExpress, может вырасти в 6 раз.

Материал по теме

AliExpress запустит новый формат магазинов

Материал по теме

Старейший российский производитель микрофонов вышел на AliExpress

Материал по теме

AliExpress откроет новое модное пространство

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс, который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они могут бронироват...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...