AliExpress протестирует в России телемагазин
Игорь Бахарев
Китайская онлайн-площадка AliExpress запустила тестирование видеоплатформы AliExpress Live на российском рынке. Как рассказал
Пользователи смогут приобрести товары, показанные в прямом эфире, прямо во время видеотрансляции. "Для блогеров – это способ монетизации качественного контента, для продавцов – еще один канал продаж, а для компаний – возможность продвижения бренда посредством видео", – пояснил Завадский.
Платформа разработана на базе технологий торговой онлайн-площадки TMall. Пока AliExpress Live работает в тестовом режиме: сейчас насчитывается 68 участников, 20 из которых вещают на российскую аудиторию. На этапе запуска в России свои трансляции проведут бренд нижнего белья Ardi и несколько популярных блогеров.
Тестирование будет проходить до мая 2017 года, после чего компания планирует открыть AliExpress LIVE для широкого круга блогеров и брендов. При этом у компании пока нет планов по монетизации проекта. "Для нас главное – повышение продаж качественных товаров на площадке и более плотная прямая работа с блогерами и брендами", – рассказал Завадский.
Alibaba запустила видеоплатформу в 2016 году, до настоящего времени он был доступен только в Китае на платформах Tmall и Taobao. В компании отметили, что сервис доказал свою эффективность: за один эфир на Taobao пользователи добавляют в корзину 320 тысяч товаров на 1 млн просмотров. Однако сколько из них были в итоге куплены, в Alibaba не раскрывают.
В ноябре 2016 года Завадский рассказал, что число ритейлеров из России в интернет-магазине планируется увеличить. По его словам, до конца марта 2017 года количество российских продавцов, размещающих товары на китайской онлайн-площадке AliExpress, может вырасти в 6 раз.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте