Alibaba вложилась в люкс
Игорь Бахарев
Компания Ordre была основана в 2015 году. Она специализируется на оптовых шоурумах в формате онлайн и позволяет B2B-покупателям просматривать коллекции и размещать оптовые заказы через сеть. Онлайн-шоурумы позволяют fashion-лейблам максимально качественно представлять свои товары, при визуализации одежды используются формата "видео 360°" и контент виртуальной реальности.
Ретейлеры со всего мира могут отсмотреть коллекции, которых ещё даже нет в реальности. Сейчас на площадке представлено больше 150 модных fashion-дизайнеров, в частности, Stella McCartney, Proenza Schouler, Thom Browne, Vivienne Westwood, Joseph, No. 21 и Paule Ka.
Саймон Лок, основатель Ordre, заявил, что инвестиции Alibaba помогут брендам придти на китайский рынок люксовой моды.
"Сотрудничество между нашими компаниями позволит ускорить разработку передовых технологий, которые уже оказывают положительное влияние на модную индустрию во всем мире", - добавил он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте