Меню

Google позволил отслеживать конверсии в AdWords Express

Игорь Бахарев

Пользователи AdWords Express смогут просматривать данные Google Analytics об эффективности рекламных объявлений, не покидая сервис. В Справке Google сказано, что для этого рекламодателю необходимо связать аккаунты Google Analytics и AdWords Express.

После того, как пользователь свяжет аккаунты, информация о конверсиях будет отображаться в интерфейсе AdWords Express. Таким образом, нововведение позволит просматривать данные по действиям пользователей: покупке, регистрации, подписке на рассылку и т.п. 

analytics_blog_screen

"Связать аккаунты можно только в том случае, если регистрационные адреса электронной почты у них совпадают. Тогда в интерфейсе AdWords Express будет доступна функция, которая позволяет быстро подключить Google Analytics. Если у вас ещё нет аккаунта Google Analytics, создайте его", – сообщается в Справке. 

Ранее Google анонсировал выпуск новой версии Редактора AdWords 11.4. Обновленный функционал включает в себя иструменты, которые позволят более эффективно продвигать мобильные приложения.

Материал по теме

Google Ads отключит торговым кампаниям ускоренный показ объявлений

Материал по теме

Google Ads усовершенствовал работу с объявлениями

Материал по теме

В Google рассказали о возможностях кросс-девайс аналитики

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...