AdmitAd опубликовал список должников-неплательщиков среди российских интернет-магазинов

Игорь Бахарев

doljniki

Boutique.ru занимает первое место в должниках. Его сумма долга составляет 2 571 788 рублей (вкл. ндс). Суд мы выиграли, из ответчиков никто на суд не приходил. Не смотря на это, их интернет магазин продолжает работать. Сумма иска: 3 815 121,02 рублей.

Blackfriday.ru занимает второе место в должниках. Его сумма долга составляет 767 784 рублей (вкл. ндс). Суд мы выиграли, магазин уже не работает и если зайти по ссылке, то вас редиректит на сайт club-sale.ru. Очень интересно, каким боком тут club-sale.ru? Сумма иска 1 501 826,72 рублей.

Kidmart.ru занимает почетное третье место в нашем списке. Сумма иска составляет 435 698,16 рублей (вкл. ндс). Суд мы выиграли. На суд приходил юрист компании Kidmart, мы показали ему все документы. Он стал грустным и ушел. Магазин уже давно перестал работать (по крайней мере у меня не открывается). На связь никто не выходит. Сумма иска 810 475,28 рублей.

Белый ветер получает четвёртое почетное место в нашем списке должников, суды мы выиграли — на них никто не приходил. Сумма задолженности 401 213 рублей. Сумма иска 402 256 рублей.

Vivatao получает пятое место их сумма задолженности составляет 11 500 USD — по курсу на то время это было примерно 356 500 рублей, сейчас же это составляет 552 000 рублей. Клиент просто отказался платить и потом вовсе пропал — выйти на связь так и не получилось.

Yonamart получает седьмое почётное место — сумма задолженности составляет 221 549 рублей. Изначально данный клиент мне очень понравился — у них был хороший подход к веб-мастерам и все делалось довольно хорошо, но со временем все просело — плохой контакт, неоплата счетов и в конце концов клиент просто пропал и закрылся одним днём.

Материал по теме

Почему я уволилась из интернет-магазина Yonamart.ru

Материал по теме

"Белый ветер" - банкрот

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пять лучших тактик маркетинга впечатлений

Репутация определяет успех бренда. Но она не появляется из ниоткуда — её формируют хорошие впечатления клиентов от взаимодействия с компанией: как в офлайне, так и в онлайне. К примеру, 70% покупателей призн...

Как изменился средний чек в eCommerce в 2021 году: данные PIM Solutions

Средний чек российских интернет-магазинов в 1 полугодии 2021 г. вырос на 5,5% по сравнению с 1 полугодием 2020 г. - с 3954 руб. до 4171 руб. К такому выводу пришла компания PIM Solutions проанализировав дан...

Драгоценности от Sokolov придут на американский рынок через онлайн

Российский ювелирный бренд Sokolov вышел на рынок США, запустив в продажи на крупнейшем в мире маркетплейсе Amazon. Sokolov уже представлен на Amazon для покупателей из Германии, Великобритании, Авст...

Ozon запустит доставку за несколько часов

Ozon начинает тестировать новую логистическую систему - экспресс-доставки заказов силами продавца (RFBS Express). Посылка будет комплектоваться в течение часа, а доставляться покупателю в течение 3 часов с ...

Uber углубляется в eCommerce

На фоне восстановления экономики в США в ряде компаний страны проходят увольнения. В частности, за последний месяц порядка 20% сотрудников уволилось из Uber. На этом фоне компания смещает активность в eComm...

"Рынок срочной доставки": аналитика Data Insight

В первом квартале 2021 года "в тот же день" было доставлено не менее 56 млн заказов. Такую оценку приводят в исследовании "Срочная доставка" аналитики Data Insight. Этот показатель не включает в себя достав...