AdmitAd опубликовал список должников-неплательщиков среди российских интернет-магазинов

Игорь Бахарев

doljniki

Boutique.ru занимает первое место в должниках. Его сумма долга составляет 2 571 788 рублей (вкл. ндс). Суд мы выиграли, из ответчиков никто на суд не приходил. Не смотря на это, их интернет магазин продолжает работать. Сумма иска: 3 815 121,02 рублей.

Blackfriday.ru занимает второе место в должниках. Его сумма долга составляет 767 784 рублей (вкл. ндс). Суд мы выиграли, магазин уже не работает и если зайти по ссылке, то вас редиректит на сайт club-sale.ru. Очень интересно, каким боком тут club-sale.ru? Сумма иска 1 501 826,72 рублей.

Kidmart.ru занимает почетное третье место в нашем списке. Сумма иска составляет 435 698,16 рублей (вкл. ндс). Суд мы выиграли. На суд приходил юрист компании Kidmart, мы показали ему все документы. Он стал грустным и ушел. Магазин уже давно перестал работать (по крайней мере у меня не открывается). На связь никто не выходит. Сумма иска 810 475,28 рублей.

Белый ветер получает четвёртое почетное место в нашем списке должников, суды мы выиграли — на них никто не приходил. Сумма задолженности 401 213 рублей. Сумма иска 402 256 рублей.

Vivatao получает пятое место их сумма задолженности составляет 11 500 USD — по курсу на то время это было примерно 356 500 рублей, сейчас же это составляет 552 000 рублей. Клиент просто отказался платить и потом вовсе пропал — выйти на связь так и не получилось.

Yonamart получает седьмое почётное место — сумма задолженности составляет 221 549 рублей. Изначально данный клиент мне очень понравился — у них был хороший подход к веб-мастерам и все делалось довольно хорошо, но со временем все просело — плохой контакт, неоплата счетов и в конце концов клиент просто пропал и закрылся одним днём.

Материал по теме

Российские fashion-заказы снизились на фоне 30% мирового роста в 2022 году

Материал по теме

Почему я уволилась из интернет-магазина Yonamart.ru

Материал по теме

"Белый ветер" - банкрот

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Онлайн-ритейл вытесняет офлайн: число магазинов спорттоваров в России упало на 6%

Российский рынок спортивных товаров демонстрирует резкое смещение в онлайн, что приводит к сокращению числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", к 1 августа их количество в стране уменьшилось...

Ozon вновь повышает комиссии для продавцов

Ozon объявил о плановом пересмотре тарифной политики для продавцов, использующих модель FBO (Fulfillment by Ozon). Изменения, которые вступят в силу с 25 сентября 2025 года, затронут большинство товарных ка...

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.