AdmitAd опубликовал список должников-неплательщиков среди российских интернет-магазинов

Игорь Бахарев

doljniki

Boutique.ru занимает первое место в должниках. Его сумма долга составляет 2 571 788 рублей (вкл. ндс). Суд мы выиграли, из ответчиков никто на суд не приходил. Не смотря на это, их интернет магазин продолжает работать. Сумма иска: 3 815 121,02 рублей.

Blackfriday.ru занимает второе место в должниках. Его сумма долга составляет 767 784 рублей (вкл. ндс). Суд мы выиграли, магазин уже не работает и если зайти по ссылке, то вас редиректит на сайт club-sale.ru. Очень интересно, каким боком тут club-sale.ru? Сумма иска 1 501 826,72 рублей.

Kidmart.ru занимает почетное третье место в нашем списке. Сумма иска составляет 435 698,16 рублей (вкл. ндс). Суд мы выиграли. На суд приходил юрист компании Kidmart, мы показали ему все документы. Он стал грустным и ушел. Магазин уже давно перестал работать (по крайней мере у меня не открывается). На связь никто не выходит. Сумма иска 810 475,28 рублей.

Белый ветер получает четвёртое почетное место в нашем списке должников, суды мы выиграли — на них никто не приходил. Сумма задолженности 401 213 рублей. Сумма иска 402 256 рублей.

Vivatao получает пятое место их сумма задолженности составляет 11 500 USD — по курсу на то время это было примерно 356 500 рублей, сейчас же это составляет 552 000 рублей. Клиент просто отказался платить и потом вовсе пропал — выйти на связь так и не получилось.

Yonamart получает седьмое почётное место — сумма задолженности составляет 221 549 рублей. Изначально данный клиент мне очень понравился — у них был хороший подход к веб-мастерам и все делалось довольно хорошо, но со временем все просело — плохой контакт, неоплата счетов и в конце концов клиент просто пропал и закрылся одним днём.

Материал по теме

Российские fashion-заказы снизились на фоне 30% мирового роста в 2022 году

Материал по теме

Почему я уволилась из интернет-магазина Yonamart.ru

Материал по теме

"Белый ветер" - банкрот

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Российский рынок ноутбуков: рост онлайн-продаж и укрепление отечественных брендов

За первые десять месяцев 2024 года россияне приобрели на маркетплейсах Ozon и Wildberries ноутбуков на общую сумму 10,3 млрд рублей, что на впечатляющие 3,2 млрд рублей больше, чем за аналогичный период 202...

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Третья встреча B2B Ecom & Cocktails пройдет 29 ноября 2024 в Москве в новом формате. Мероприятие соберет ведущих экспертов в области маркетинга, продаж и цифровых технологий, чтобы обсудить перспекти...

Владельцы iPhone стали чаще сдавать смартфоны в трейд-ин

За прошедший год россияне стали активнее сдавать свои старые смартфоны в рамках программы трейд-ин. По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, за 10 месяцев текущего года количество сданных устр...

Эксперты оценили успех распродажи 11.11

Российские интернет-магазины провели успешную распродажу 11.11. По данным ЮKassa, оборот подключенных к сервису магазинов за три дня акции вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.