90% активных пользователей интернета в России делают покупки в каких-либо интернет-магазинах. К такому выводу
пришли аналитики агентства
MAGRAM Market Research. Покупки совершают 88% мужчин и 93% женщин. Наибольшее число продаж зафиксировано в категории "одежда, обувь и аксессуары", в сети их покупают 55% респондентов, компьютерная техника и аксессуары (41%) и косметические товары (38% пользователей).
Лидером продаж стал
AliExpress. Там приобретают аудио-/видео-технику и смартфоны почти 45% респондентов, 43% - компьютерную технику и аксессуары, 41% - товары для дома, 40% - одежду, обувь и сопутствующие товары, 35% - товары для детей и игрушки, 30% спортивные товары, 22% бытовую технику, 21% - косметику и парфюмерию.
В категории книжных магазинов первое место занял
Ozon - здесь купили книги 46% опрошенных. Второе место на рынке занял
"Лабиринт" (16%), а третье -
"Литрес" (9% пользователей).
Медицинские товары, в основном, приобретают на
Apteka.ru (37%) и на Ozon (15%). На рынке одежды и обуви первое место занял AliExpress (40% покупок), второе у
Wildberries (23%), третье у ретейлера Ozon (10%). На рынке компьютерной техники и аксессуаров лидирует AliExpress, второе место досталось Ozon, третье - Ulmart.