80 посылок в день: новый рекорд курьерской доставки

Игорь Бахарев

2 сентября сотрудник курьерской службы интернет-магазина Myshop поставил новый рекорд по количеству доставленных за день заказов. Всего за день один курьер доставил 80 заказов.

"Самый Быстрый Курьер установил почти Гиннессовский рекорд, развозя заказы на машине, в условиях сентябрьского трафика в юго-западном районе Москвы от ТТК до МКАД. И район был еще и на 30% больше, чем у курьера, установившего рекорд 4 года назад", - рассказа в магазине порталу E-pepper.ru. 

Подробности рекорда: 

Утром курьеру выдали заказы на складе 1-я Карачаровская 8 с.2.. Доставка осуществлялась по списку с конкретными адресами. Ускорить процесс позволило то, что клиенту не приходилось расписываться - отметка о о получении происходит в мобильном интерфейсе курьера. Таким образом, 77 заказов курьер передал лично в руки клиентов и доставил по 3 адресам ПВЗ еще несколько десятков заказов. 

"Утром я в это не верил. Но у нас не было выбора. Мы попробовали, а он это сделал" - прокомментировал генеральный директор 4biz, службы доставки магазина, Андрей Разинков.

Screenshot_241.png

Генеральный директор TopDelivery Алексей Прыгин рассказывает, что результативность работы курьера зависит от множества параметров, но, в первую очередь, от кучности точек доставки. 

"На моей памяти курьер умудрялся доставить и 90 посылок в день, но там была территория всего в несколько домов", - добавляет он.


Материал по теме

SuperJob: спрос на курьеров за год вырос в 4 раза, зарплаты - вдвое

Материал по теме

Сервисы доставки вакцинируют курьеров

Материал по теме

Курьерки соберут в реестр

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...