7-Eleven придумал новый формат доставки заказов

Игорь Бахарев
Новый сервис доставки предложил японский международный ритейлер 7-Eleven. Компания запускает в ряде городов в США доставку из круглосуточных магазинов в любую точку, отмеченную на карте в приложении 7NOW.

Компания сама выбирает точки, которые удобны для курьеров и для покупателей. Такой точкой может быть скамейка в парке или на трибуне стадиона, пляж и т.д. В городе таких мест может быть тысячи. Пока на карте приложения, запущенного в США, не очень много локаций, но по мере того, как их количество будет расти, услуга может оказаться всё более востребованной.

Как только клиент отправляет заказ через 7NOW, курьер забирает его из ближайшего участвующего в акции магазина 7-Eleven и доставляет в назначенную точку. Обычно доставка занимает 30 минут. Приложение предлагает круглосуточную услугу, причем первые три доставки (в течение 30 дней) бесплатны. В компании говорят, что не собираются вводить ограничений по минимальному и по максимальному заказу.
"7NOW делает доставку более удобной, позволяя клиентам не идти никуда за своим заказом, а всегда оставаться в любимом месте. Наши клиенты просили об этом, а мы доставляем! "- заявил директор по цифровым, информационным и маркетинговым вопросам 7-Eleven Гурмит Сингх.

Материал по теме

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в 

Материал по теме

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать 

Материал по теме

В июле спрос на сервис "первой и последней мили" вырос на 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...