Меню

5 полезных расширений Chrome для владельца интернет-магазина

Игорь Бахарев

Из каждого сайта (особенно если это свой сайт или сайт конкурента) нужно выжимать максимальную информацию. Для этого вам просто необходимо использовать следующие расширения:

1. SPOF-O-Matic

Одним кликом вы сможете узнать, какие внешние библиотеки и пиксели могут уронить ваш сайт следом за собой. Посмотрим, что покажет это расширение на Бусиках-Колечках:

5 полезных расширений Chrome для владельца интернет-магазина - 1

Тут же можно симулировать апокалипсис — включаем блокирование этих ресурсов и с удивлением пытаемся загрузить свою страницу.

2. Ghostery

Это самый мой любимый экспонат коллекции. В реальном времени отображает рекламные каналы, которые использует сайт. Очень показательно пройтись по большим братьям и посмотреть что да как они делают. Вот, например, OZON:

5 полезных расширений Chrome для владельца интернет-магазина - 2

Хм, некоторые названия вам ничего не говорят? Значит нужно поискать в Google!

3. Google Tag Assist

Без хорошо настроенного ремаркетинга, Google eCommerce и вообще счетчика Google Analytics вы не сможете принять максимально взвешенного решения. А чтобы понять, что в счетчике поломалось или не доделалось на этапе установки — используем Google Tag Assist. Например, можно увидеть, что там спрятано внутри Аудиомании:

5 полезных расширений Chrome для владельца интернет-магазина - 3

Счетчик и ремаркетинг. Все можно немножко улучшить — говорит нам Google.

4.  WhatFont?

Увидели красивый шрифт и хотите знать название? Легко! Открываем HTML -код страницы, находим ссылку на CSS, идем нужный блок там и там. Либо ставим WhatFont и бутик Боффо открывает нам все секреты типографики:

5 полезных расширений Chrome для владельца интернет-магазина - 4

Tahoma. Я так и думал. Конечно, это также можно узнать через Firebug для Firefox — но эта замечательная штука требует хорошего понимания web-программирования.

Бонус от Владимира Миролюбова:

5. Wappalyzer

Загляни под капот конкурента сайта. Окей, что же внутри Удиви?

5 полезных расширений Chrome для владельца интернет-магазина - 5

Сколько страшных, но полезных к размышлению слов.

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...