4 вещи, которые важнее ваших товаров
Игорь Бахарев
Влияние на аудиторию
Приведем самый яркий и доходчивый пример. Вы наверное не раз слышал какую-либо ужасную песню или мелодию по радио или по ТВ, которая постоянно крутилась в чартах или на высоких местах в рейтинге. Чем чаще и дольше она крутится, тем более "популярной" на слух она становится. Причем вы объективно понимали, что песня просто отвратительная и в рейтинге находится по понятным причинам. Вернемся к магазинам и их товарам. Держите свой бренд и его услуги на слуху. О узнаваемости бренда написана не одна статья, поэтому старайтесь как можно чаще напоминать о себе в интернете. Конечно же, в позитивном ключе.Презентация
Иногда, упаковка, и то, как подан сам товар, не менее важны, чем сам товар. Яркая и эксклюзивная подача убивает все шансы скучной и обыденной презентации на продажу одинаковых товаров. Разнообразьте и заинтересуйте ваших посетителей не только самим товаром, ни способом его подачи.Кто говорит о вас
Заручитесь поддержкой и позитивными комментариями о вашем магазине ключевых и влиятельных в вашей тематике персон. Известные блогеры, деятели искусств, представители шоу-бизнеса. Отличный пример - рубрика "Звезды с букетами" на сайтеНавыки продаж
Чем отличается лучший продавец от худшего? Первый знает, как, когда и каким способом "подойти" к клиенту. Именно поэтому, многое зависит от самого продавца и выбранного им стиля продаж. Будьте естественны, уверенны в себе и своих возможностях, показывайте себя и свою компанию "харизматичным продавцом", заинтересованным клиентом, а не только быстрой продажей своего товара. Покупатели любят таких личностей и более расположены покупать именно у в таких магазинах. В конце хотелось бы еще раз напомнить - торговое предложение и условия обслуживания занимают значительную часть в деятельности и жизни вашего магазина, но не стоит забывать и о описанных выше факторах. Успешных продаж!Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте