4 вещи, которые важнее ваших товаров

Игорь Бахарев
4-veshi-vazhnee-tovarov Здравствуйте! Сегодняшняя статья выйдет довольно емкой и краткой. Зачастую, в погоне за УТП (уникальным торговым предложением), владельцы магазинов забывают, что есть не менее важные вещи, из которых складывается число продаж. Итак, вы можете быть абсолютно правы в том, что ваше торговое предложение может быть самым лучшим на рынке, как по цене, так и по качеству. Несмотря на это, можно зачастую наблюдать интересную картину - конкуренты могут вполне успешно продавать аналогичный товар, но по большим ценам или на более жесткий условиях. Ниже мы дадим некоторые рекомендации и советы, объясняющие их успешность и реализуемость.

Влияние на аудиторию

Приведем самый яркий и доходчивый пример. Вы наверное не раз слышал какую-либо ужасную песню или мелодию по радио или по ТВ, которая постоянно крутилась в чартах или на высоких местах в рейтинге. Чем чаще и дольше она крутится, тем более "популярной" на слух она становится. Причем вы объективно понимали, что песня просто отвратительная и в рейтинге находится по понятным причинам. Вернемся к магазинам и их товарам. Держите свой бренд и его услуги на слуху. О узнаваемости бренда написана не одна статья, поэтому старайтесь как можно чаще напоминать о себе в интернете. Конечно же, в позитивном ключе.

Презентация

Иногда, упаковка, и то, как подан сам товар, не менее важны, чем сам товар. Яркая и эксклюзивная подача убивает все шансы скучной и обыденной презентации на продажу одинаковых товаров. Разнообразьте и заинтересуйте ваших посетителей не только самим товаром, ни способом его подачи.

Кто говорит о вас

Заручитесь поддержкой и позитивными комментариями о вашем магазине ключевых и влиятельных в вашей тематике персон. Известные блогеры, деятели искусств, представители шоу-бизнеса. Отличный пример - рубрика "Звезды с букетами" на сайте http://www.sendflowers.ru/rus/photogallery/51.html 4 вещи, которые важнее ваших товаров - 2

Навыки продаж

Чем отличается лучший продавец от худшего? Первый знает, как, когда и каким способом "подойти" к клиенту. Именно поэтому, многое зависит от самого продавца и выбранного им стиля продаж. Будьте естественны, уверенны в себе и своих возможностях, показывайте себя и свою компанию "харизматичным продавцом", заинтересованным клиентом, а не только быстрой продажей своего товара. Покупатели любят таких личностей и более расположены покупать именно у в таких магазинах. В конце хотелось бы еще раз напомнить - торговое предложение и условия обслуживания занимают значительную часть в деятельности и жизни вашего магазина, но не стоит забывать и о описанных выше факторах. Успешных продаж!
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...