Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

4 вещи, которые важнее ваших товаров

Игорь Бахарев
04 Июля 2012, в 12:11, в Важное
4-veshi-vazhnee-tovarov Здравствуйте! Сегодняшняя статья выйдет довольно емкой и краткой. Зачастую, в погоне за УТП (уникальным торговым предложением), владельцы магазинов забывают, что есть не менее важные вещи, из которых складывается число продаж. Итак, вы можете быть абсолютно правы в том, что ваше торговое предложение может быть самым лучшим на рынке, как по цене, так и по качеству. Несмотря на это, можно зачастую наблюдать интересную картину - конкуренты могут вполне успешно продавать аналогичный товар, но по большим ценам или на более жесткий условиях. Ниже мы дадим некоторые рекомендации и советы, объясняющие их успешность и реализуемость.

Влияние на аудиторию

Приведем самый яркий и доходчивый пример. Вы наверное не раз слышал какую-либо ужасную песню или мелодию по радио или по ТВ, которая постоянно крутилась в чартах или на высоких местах в рейтинге. Чем чаще и дольше она крутится, тем более "популярной" на слух она становится. Причем вы объективно понимали, что песня просто отвратительная и в рейтинге находится по понятным причинам. Вернемся к магазинам и их товарам. Держите свой бренд и его услуги на слуху. О узнаваемости бренда написана не одна статья, поэтому старайтесь как можно чаще напоминать о себе в интернете. Конечно же, в позитивном ключе.

Презентация

Иногда, упаковка, и то, как подан сам товар, не менее важны, чем сам товар. Яркая и эксклюзивная подача убивает все шансы скучной и обыденной презентации на продажу одинаковых товаров. Разнообразьте и заинтересуйте ваших посетителей не только самим товаром, ни способом его подачи.

Кто говорит о вас

Заручитесь поддержкой и позитивными комментариями о вашем магазине ключевых и влиятельных в вашей тематике персон. Известные блогеры, деятели искусств, представители шоу-бизнеса. Отличный пример - рубрика "Звезды с букетами" на сайте http://www.sendflowers.ru/rus/photogallery/51.html 4 вещи, которые важнее ваших товаров - 2

Навыки продаж

Чем отличается лучший продавец от худшего? Первый знает, как, когда и каким способом "подойти" к клиенту. Именно поэтому, многое зависит от самого продавца и выбранного им стиля продаж. Будьте естественны, уверенны в себе и своих возможностях, показывайте себя и свою компанию "харизматичным продавцом", заинтересованным клиентом, а не только быстрой продажей своего товара. Покупатели любят таких личностей и более расположены покупать именно у в таких магазинах. В конце хотелось бы еще раз напомнить - торговое предложение и условия обслуживания занимают значительную часть в деятельности и жизни вашего магазина, но не стоит забывать и о описанных выше факторах. Успешных продаж!

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments