3 способа улучшения email рассылок

Игорь Бахарев
email-rassilki Здравствуйте! Не так давно нами был подготовлен материал "6 эффективных форм подписки для интернет-магазина", в котором мы рассказывали о том, каким образом можно повысить уровень конверсии посетителей в подписчиков вашего интернет-магазина. Надеемся, данный материал бы полезен для вас и база ваших потенциальных клиентов пополняется быстрее, чем раньше. В сегодняшней статье мы бы хотели привести несколько удачных примеров того, как грамотно составленные письма могут конвертировать ваших подписчиков в покупателей. Все вы знаете, что большинство качественных email рассылок имеют весьма средний коэффициент перехода по ссылкам из них. Среднее значение от 40 до 60% кликов от общей массы открывших письмо. Именно этот процент мы и хотим поднять сегодняшним материалом!

Первая форма письма

Хотелось бы заранее предупредить о ее особенности. При грамотном использовании данную форму можно использовать по любой базе подписчиков, даже потенциально заинтересованных в ваших товарах. Надеемся, вы понимаете, о чем это ;) Рассмотрим ее более внимательно.

3 способа улучшения email рассылок - 2 Интернет-магазин Shoplet.com

Письмо говорит об эксклюзивности предложения и содержит в себе завуалированный призыв к действию - "Вы приглашены". Ощущение, как будто вас пригласили в закрытый клуб, вход в который "только по пропускам". Данная фраза звучит довольно интересно и, в тоже время, интригующе. Главный момент, на который стоит обратить внимание при составлении подобной рассылки - подчеркивание эксклюзивности предложения в теле письма и, действительно эксклюзивное предложение по ссылке в интернет-магазине.

Второе письмо

Письмо извинение. Согласитесь, в вашем магазине довольно часто бывают какие-либо ошибки или нестыковки с ценами, названиями или наличием товара. Несмотря на это, ваши покупатели умудряются заказать товар, которого нет на складе или цена к которому выставлена не правильно. Большинство магазинов в данном случае обходится автоматическим письмом об "отмене заказа и обнулении его статуса", что в корне неправильно. Данное письмо призвано не только извиниться за них, но и мотивировать покупателям на совершение других покупок. 3 способа улучшения email рассылок - 3 Дословный перевод звучит примерно так: "мы проводили тех. работы по сайту, чтобы сделать его лучшим местом для покупок, поэтому у вас могли быть проблемы с оформлением заказа. Примите $10 в качестве бонуса на покупку. Бонус выдается купоном, причем заметьте - программа рассчитана на средний чек выше $30. Отличное решение.

Третий вариант письма

Мы писали об этой функции в предыдущей статье "Фишки интернет-магазинов". Да, уведомите подписчика о том, что у него есть отличная возможность сформировать предложение интернет-магазина самому. Ничто не втягивает в бизнес-процесс так, как непосредственное участие в нем. О плюсах подобных внедрений мы писали в статье по ссылке выше. 3 способа улучшения email рассылок - 4 Вовлеченность посетителя в процесс до покупки может существенно повысить шансы на саму покупку и сделать его повторным клиентом. Уведомляйте своих читателей о том или ином происходящем в вашем магазине событии.

А какие примеры успешных писем знаете вы?

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...