3 способа улучшения email рассылок

Игорь Бахарев
email-rassilki Здравствуйте! Не так давно нами был подготовлен материал "6 эффективных форм подписки для интернет-магазина", в котором мы рассказывали о том, каким образом можно повысить уровень конверсии посетителей в подписчиков вашего интернет-магазина. Надеемся, данный материал бы полезен для вас и база ваших потенциальных клиентов пополняется быстрее, чем раньше. В сегодняшней статье мы бы хотели привести несколько удачных примеров того, как грамотно составленные письма могут конвертировать ваших подписчиков в покупателей. Все вы знаете, что большинство качественных email рассылок имеют весьма средний коэффициент перехода по ссылкам из них. Среднее значение от 40 до 60% кликов от общей массы открывших письмо. Именно этот процент мы и хотим поднять сегодняшним материалом!

Первая форма письма

Хотелось бы заранее предупредить о ее особенности. При грамотном использовании данную форму можно использовать по любой базе подписчиков, даже потенциально заинтересованных в ваших товарах. Надеемся, вы понимаете, о чем это ;) Рассмотрим ее более внимательно.

3 способа улучшения email рассылок - 2 Интернет-магазин Shoplet.com

Письмо говорит об эксклюзивности предложения и содержит в себе завуалированный призыв к действию - "Вы приглашены". Ощущение, как будто вас пригласили в закрытый клуб, вход в который "только по пропускам". Данная фраза звучит довольно интересно и, в тоже время, интригующе. Главный момент, на который стоит обратить внимание при составлении подобной рассылки - подчеркивание эксклюзивности предложения в теле письма и, действительно эксклюзивное предложение по ссылке в интернет-магазине.

Второе письмо

Письмо извинение. Согласитесь, в вашем магазине довольно часто бывают какие-либо ошибки или нестыковки с ценами, названиями или наличием товара. Несмотря на это, ваши покупатели умудряются заказать товар, которого нет на складе или цена к которому выставлена не правильно. Большинство магазинов в данном случае обходится автоматическим письмом об "отмене заказа и обнулении его статуса", что в корне неправильно. Данное письмо призвано не только извиниться за них, но и мотивировать покупателям на совершение других покупок. 3 способа улучшения email рассылок - 3 Дословный перевод звучит примерно так: "мы проводили тех. работы по сайту, чтобы сделать его лучшим местом для покупок, поэтому у вас могли быть проблемы с оформлением заказа. Примите $10 в качестве бонуса на покупку. Бонус выдается купоном, причем заметьте - программа рассчитана на средний чек выше $30. Отличное решение.

Третий вариант письма

Мы писали об этой функции в предыдущей статье "Фишки интернет-магазинов". Да, уведомите подписчика о том, что у него есть отличная возможность сформировать предложение интернет-магазина самому. Ничто не втягивает в бизнес-процесс так, как непосредственное участие в нем. О плюсах подобных внедрений мы писали в статье по ссылке выше. 3 способа улучшения email рассылок - 4 Вовлеченность посетителя в процесс до покупки может существенно повысить шансы на саму покупку и сделать его повторным клиентом. Уведомляйте своих читателей о том или ином происходящем в вашем магазине событии.

А какие примеры успешных писем знаете вы?

Материал по теме

Товары для новорожденных пойдут через "вторые руки"

Материал по теме

Минпромторг внесёт в Госдуму закон о "российской полке"

Материал по теме

Яндекс Маркет выпустил линейку детских товаров для ухода и гигиены

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Робот или человек: логистическая индустрия на перепутье

В марте 2024 года консалтинговая компания Координационный совет по логистике (КСЛ) завершила масштабное исследование по проблеме кадров в сфере логистики. В исследовании приняли участие респонденты из 527 росси...

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ

"Магнит Маркет", маркетплейс, запущенный розничной сетью "Магнит" на базе онлайн-площадки KazanExpress, открыл первые 100 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в магазинах ритейлера. Дальнейшее масштабировани...

Товары для новорожденных пойдут через "вторые руки"

Россияне стали намного чаще покупать товары для новорожденных на вторичном рынке. Аналитики Авито подсчитали, во сколько обойдутся базовые покупки для встречи малыша. В целом продажи новых товаров дл...

Минпромторг внесёт в Госдуму закон о "российской полке"

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации готовит законопроект, который обеспечит приоритет отечественным товарам как на маркетплейсах, так и в традиционной розничной торговле. Новый закон...

Яндекс Маркет выпустил линейку детских товаров для ухода и гигиены

Яндекс Маркете начал продавать детские товары для ухода и гигиены под СТМ Junion Care. Это новая линейка собственного бренда сервиса — Junion, под которым маркетплейс уже выпускает товары для детей разных в...

Tinkoff Pay: доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты вырастет вдвое к 2025 году

Доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты к 2025 году увеличится вдвое, до 19%. Такую оценку даёт руководитель продукта Tinkoff Pay Никита Буклиш. По его словам, если говорить про онлайн-продажи...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.