3 способа улучшения email рассылок

Игорь Бахарев
email-rassilki Здравствуйте! Не так давно нами был подготовлен материал "6 эффективных форм подписки для интернет-магазина", в котором мы рассказывали о том, каким образом можно повысить уровень конверсии посетителей в подписчиков вашего интернет-магазина. Надеемся, данный материал бы полезен для вас и база ваших потенциальных клиентов пополняется быстрее, чем раньше. В сегодняшней статье мы бы хотели привести несколько удачных примеров того, как грамотно составленные письма могут конвертировать ваших подписчиков в покупателей. Все вы знаете, что большинство качественных email рассылок имеют весьма средний коэффициент перехода по ссылкам из них. Среднее значение от 40 до 60% кликов от общей массы открывших письмо. Именно этот процент мы и хотим поднять сегодняшним материалом!

Первая форма письма

Хотелось бы заранее предупредить о ее особенности. При грамотном использовании данную форму можно использовать по любой базе подписчиков, даже потенциально заинтересованных в ваших товарах. Надеемся, вы понимаете, о чем это ;) Рассмотрим ее более внимательно.

3 способа улучшения email рассылок - 2 Интернет-магазин Shoplet.com

Письмо говорит об эксклюзивности предложения и содержит в себе завуалированный призыв к действию - "Вы приглашены". Ощущение, как будто вас пригласили в закрытый клуб, вход в который "только по пропускам". Данная фраза звучит довольно интересно и, в тоже время, интригующе. Главный момент, на который стоит обратить внимание при составлении подобной рассылки - подчеркивание эксклюзивности предложения в теле письма и, действительно эксклюзивное предложение по ссылке в интернет-магазине.

Второе письмо

Письмо извинение. Согласитесь, в вашем магазине довольно часто бывают какие-либо ошибки или нестыковки с ценами, названиями или наличием товара. Несмотря на это, ваши покупатели умудряются заказать товар, которого нет на складе или цена к которому выставлена не правильно. Большинство магазинов в данном случае обходится автоматическим письмом об "отмене заказа и обнулении его статуса", что в корне неправильно. Данное письмо призвано не только извиниться за них, но и мотивировать покупателям на совершение других покупок. 3 способа улучшения email рассылок - 3 Дословный перевод звучит примерно так: "мы проводили тех. работы по сайту, чтобы сделать его лучшим местом для покупок, поэтому у вас могли быть проблемы с оформлением заказа. Примите $10 в качестве бонуса на покупку. Бонус выдается купоном, причем заметьте - программа рассчитана на средний чек выше $30. Отличное решение.

Третий вариант письма

Мы писали об этой функции в предыдущей статье "Фишки интернет-магазинов". Да, уведомите подписчика о том, что у него есть отличная возможность сформировать предложение интернет-магазина самому. Ничто не втягивает в бизнес-процесс так, как непосредственное участие в нем. О плюсах подобных внедрений мы писали в статье по ссылке выше. 3 способа улучшения email рассылок - 4 Вовлеченность посетителя в процесс до покупки может существенно повысить шансы на саму покупку и сделать его повторным клиентом. Уведомляйте своих читателей о том или ином происходящем в вашем магазине событии.

А какие примеры успешных писем знаете вы?

Материал по теме

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Материал по теме

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

Материал по теме

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Объединенная компания Wildberries & Russ запустила в тестовом режиме платформу экспресс-доставки еды и товаров под названием "Экспресс". Новый сервис появился в мобильном приложении Wildberries и ориентиров...

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

В приложении Ozon пользователи уже могут увидеть персональную статистику за 2025 год: что чаще всего покупали, сколько посылок отправили и получили, какое количество отзывов оставили - и многое другое. Анал...

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Пожилые россияне всё активнее осваивают онлайн-доставку и перестают бояться покупок в интернете. По данным сервиса "Купер", за год число клиентов старше 55 лет выросло сразу на 20%, и онлайн-заказы для ...

Табачные сайты готовят к быстрой блокировке

В России ужесточают контроль над онлайн-продажами табачной и никотинсодержащей продукции. Госдума сразу во втором и третьем чтении приняла закон о блокировке сайтов, которые предлагают дистанционную покупку сиг...

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-ц...

Wildberries усиливает FoodTech и выводит на витрину жилые дома

Wildberries продолжает расширять границы онлайн-торговли и тестирует новые форматы покупок внутри маркетплейса. Платформа одновременно усиливает FoodTech-направление и развивает продажи сложных и нестандартных ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック