«1С:Управление небольшой фирмой» адаптировали под новые законы

Игорь Бахарев

Компания  анонсировала новую версию сервиса «1С:Управление небольшой фирмой». Представители компании рассказали, что обновление было проведено в рамках комплексной программы поддержки нового порядка работы с ККТ в соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники...». 

В обновленной версии обеспечивается работа с фискальным накопителем ККТ: регистрация, перерегистрация, закрытие по истечении срока использования. В каждом чеке указывается все необходимые реквизиты, включая наименование товара, цену, НДС. Электронные чеки можно отправлять покупателю непосредственно из программы, по e-mail и sms.

Нововведение доступно в онлайн-сервисе 1С и в «коробочном» варианте программы «1С:Управление небольшой фирмой». На сегодняшний день приложение работает с наиболее распространенными моделями ККТ компаний «АТОЛ» и «Штрих-М». В дальнейшем список поддерживаемого оборудования будет расширен. 

Сервис «1С:Управление небольшой фирмой» используется в розничных и сервисных компаниях, в том числе в качестве бэк-офиса в интернет-магазинах. Согласно последней редакции 54-ФЗ, предприниматели должны перейти на онлайн-ККТ, которые передают все информации о платежах напрямую в налоговую инспекцию. 

Ранее «1С-Битрикс» обновила платформу «1С-Битрикс: Управление сайтом». В версии 17.0 появились инструменты для работы интернет-магазинов по новому 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», сервис «Перехват клиента» и другие нововведения. 

Материал по теме

Как интернет-магазину за 15 минут перейти на удаленный обмен документами

Материал по теме

"1С" и банк "Открытие" запускают новую В2В-платформу

Материал по теме

5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...