18% ресторанов в России в марте подключились к сервисам доставки

Игорь Бахарев
Согласно исследованию Data Insight и Delivery Club, из-за карантинных мер 18% ресторанов в России в марте подключились к сервисам доставки. Еще 9% готовы сделать это в ближайшее время. На неделе 16-22 марта рестораны в среднем столкнулись с 45-процентным снижением оборота.

Собственного "запаса прочности" до закрытия ресторанам хватит ненадолго.

Clip2net_200405230254.png

Почти треть рестораторов и операторов общепита в России закроют свой бизнес, если введенный властями карантин продлится в стране более месяца, более 40% - в случае продления режима изоляции до лета.

Выход - подключать доставку. За год вклад доставки в бизнес ресторанов увеличился с 10% до 15% заказов в среднем.

Clip2net_200405225741.png

Почти половина ресторанов уже подключена к какой-либо внешней службе доставки. Наиболее распространенный способ доставки в российских ресторанах – собственная служба, ее используют 64% заведений. При этом 49% доставляют только сами. Почти половина (48%) используют внешние службы доставки (агрегаторы), а каждый седьмой ресторан – оба варианта.

Clip2net_200405225850.png

45% ресторанов назвали причиной роста развитие доставки, собственной или внешней. Сотрудничество с агрегаторами – одна из двух самых упоминаемых причин успеха, ее назвала почти треть опрошенных.

Clip2net_200405230509.png

От редакции: При использовании данных этого опроса следует учитывать, что один из его авторов - служба доставки, явно заинтересованная в увеличении числа партнёров.

Материал по теме

Общепит массово идёт в онлайн

Материал по теме

InfoLine: Performance Group стал лидером рынка доставки готовых рационов

Материал по теме

Доставка продуктов в Москве накрылась снежным комом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Fashion Tech Day 2021

2 марта в конгресс-центре “Экспоцентр” на  Краснопресненской набережной UPGRADE проведёт IV Fashion Tech Day —  место встречи технологических компаний и Fashion-ритейлеров, российских и международных модных...

Книги из "Читай-города" доставят в отделения Сбербанка

С 1 марта клиенты, оформившие заказ на сайте книжного интернет-магазина "Читай-город", смогут воспользоваться услугой бесплатной доставки от СберЛогистики. Посылку можно получить в пунктах выдачи заказо...

Домкрат весом в 32 грамма: обратная сторона социальной коммерции

В Швеции набирает обороты волна интернет-мошенничеств, связанная с покупками через социальные сети. Одной из её жертв стал Хокан Васен, который заказал в магазине на FaceBook электрический домкрат. Через месяц ...

"Пятерочка" привела экспресс-доставку в малые города

Торговая сеть "Пятерочка" впервые запустила экспресс-доставку в малых городах - теперь услугой могут воспользоваться жители Дзержинска в Нижегородской области и Зеленодольска в Республике Татарстан. ...

H&M вынуждена обновляться из-за популярности онлайн-продаж

H&M объявила о намерении обновить свою сеть из 5000 магазинов. Причиной стали новые покупательские привычки, которые сформировались в пандемию: многие клиенты из-за коронавируса привыкли заказывать товары о...

Сумма продаж через интернет-блоги увеличилась на 64% за год

По данным партнерской сети Admitad, сумма продаж через интернет-блоги и онлайн-СМИ в России всего лишь за год увеличилась на 64%. При этом россияне готовы совершать все более крупные покупки по рекоменд...