Меню

18% ресторанов в России в марте подключились к сервисам доставки

Игорь Бахарев
Согласно исследованию Data Insight и Delivery Club, из-за карантинных мер 18% ресторанов в России в марте подключились к сервисам доставки. Еще 9% готовы сделать это в ближайшее время. На неделе 16-22 марта рестораны в среднем столкнулись с 45-процентным снижением оборота.

Собственного "запаса прочности" до закрытия ресторанам хватит ненадолго.

Clip2net_200405230254.png

Почти треть рестораторов и операторов общепита в России закроют свой бизнес, если введенный властями карантин продлится в стране более месяца, более 40% - в случае продления режима изоляции до лета.

Выход - подключать доставку. За год вклад доставки в бизнес ресторанов увеличился с 10% до 15% заказов в среднем.

Clip2net_200405225741.png

Почти половина ресторанов уже подключена к какой-либо внешней службе доставки. Наиболее распространенный способ доставки в российских ресторанах – собственная служба, ее используют 64% заведений. При этом 49% доставляют только сами. Почти половина (48%) используют внешние службы доставки (агрегаторы), а каждый седьмой ресторан – оба варианта.

Clip2net_200405225850.png

45% ресторанов назвали причиной роста развитие доставки, собственной или внешней. Сотрудничество с агрегаторами – одна из двух самых упоминаемых причин успеха, ее назвала почти треть опрошенных.

Clip2net_200405230509.png

От редакции: При использовании данных этого опроса следует учитывать, что один из его авторов - служба доставки, явно заинтересованная в увеличении числа партнёров.

Материал по теме

Как модернизировали Burger King: кейс создания нового канала продаж

Материал по теме

Россияне продолжили заказывать еду из ресторанов в январе

Материал по теме

Россияне поставили рекорд по числу заказов доставки еды

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...