18% ресторанов в России в марте подключились к сервисам доставки

Игорь Бахарев
Согласно исследованию Data Insight и Delivery Club, из-за карантинных мер 18% ресторанов в России в марте подключились к сервисам доставки. Еще 9% готовы сделать это в ближайшее время. На неделе 16-22 марта рестораны в среднем столкнулись с 45-процентным снижением оборота.

Собственного "запаса прочности" до закрытия ресторанам хватит ненадолго.

Clip2net_200405230254.png

Почти треть рестораторов и операторов общепита в России закроют свой бизнес, если введенный властями карантин продлится в стране более месяца, более 40% - в случае продления режима изоляции до лета.

Выход - подключать доставку. За год вклад доставки в бизнес ресторанов увеличился с 10% до 15% заказов в среднем.

Clip2net_200405225741.png

Почти половина ресторанов уже подключена к какой-либо внешней службе доставки. Наиболее распространенный способ доставки в российских ресторанах – собственная служба, ее используют 64% заведений. При этом 49% доставляют только сами. Почти половина (48%) используют внешние службы доставки (агрегаторы), а каждый седьмой ресторан – оба варианта.

Clip2net_200405225850.png

45% ресторанов назвали причиной роста развитие доставки, собственной или внешней. Сотрудничество с агрегаторами – одна из двух самых упоминаемых причин успеха, ее назвала почти треть опрошенных.

Clip2net_200405230509.png

От редакции: При использовании данных этого опроса следует учитывать, что один из его авторов - служба доставки, явно заинтересованная в увеличении числа партнёров.

Материал по теме

Data Insight: на доставку приходится 40% заказов 

Материал по теме

АФК "Система" запустила новый сервис доставки 

Материал по теме

Лучшие по доставке еды: рейтинг 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...