10 советов начинающему продавцу маркетплейса от AliExpress
Игорь Бахарев
- Витрина – не главная точка входа в магазин. Уделяйте внимание оформлению и описанию товара, работайте над улучшением позиции товара в поисковой выдаче.
- Не пренебрегайте внутренней статистикой — на её основе можно сформировать список эффективных ключевых слов.
- Как можно чаще участвуйте в акциях платформы. Акции внутри нового магазина будут не так эффективны, пока нет постоянной базы подписчиков.
- Пользуйтесь инструментами для привлечения подписчиков (купоны, акция «Почти даром», промокоды, внешний трафик, стримы, новостная лента).
- Вкладывайте небольшие подарки в каждый заказ (это стимулирует покупателей писать положительные отзывы), мини-листовки с инструкцией и кодовым словом для повторной покупки).
- Если клиент открыл спор, включайте режим максимальной лояльности — не допускайте снижения рейтинга.
- Планируйте участие в крупных акциях (таких, как 11.11) заблаговременно.
- Не хотите делать большие скидки на товары, чтобы не потерять аудиторию на других каналах, — запустите эксклюзивные серии.
- Подключитесь к аффилиатной (партнёрской) программе для привлечения внешнего трафика.
- Бесплатная доставка – мощный фактор. По возможности предложите клиенту доставку бесплатно или по стандартным тарифам AliExpress.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте