10 советов начинающему продавцу маркетплейса от AliExpress

Игорь Бахарев
Участники ток-шоу "Продали на Али" сформулировали 10 рекомендаций, которые должны помочь продавцам, размещающимся на маркетплейсах, поднимать продажи.
  1. Витрина – не главная точка входа в магазин. Уделяйте внимание оформлению и описанию товара, работайте над улучшением позиции товара в поисковой выдаче.
  2. Не пренебрегайте внутренней статистикой — на её основе можно сформировать список эффективных ключевых слов.
  3. Как можно чаще участвуйте в акциях платформы. Акции внутри нового магазина будут не так эффективны, пока нет постоянной базы подписчиков.
  4. Пользуйтесь инструментами для привлечения подписчиков (купоны, акция «Почти даром», промокоды, внешний трафик, стримы, новостная лента).
  5. Вкладывайте небольшие подарки в каждый заказ (это стимулирует покупателей писать положительные отзывы), мини-листовки с инструкцией и кодовым словом для повторной покупки).
  6. Если клиент открыл спор, включайте режим максимальной лояльности — не допускайте снижения рейтинга.
  7. Планируйте участие в крупных акциях (таких, как 11.11) заблаговременно.
  8. Не хотите делать большие скидки на товары, чтобы не потерять аудиторию на других каналах, — запустите эксклюзивные серии.
  9. Подключитесь к аффилиатной (партнёрской) программе для привлечения внешнего трафика.
  10. Бесплатная доставка – мощный фактор. По возможности предложите клиенту доставку бесплатно или по стандартным тарифам AliExpress.
Материал по теме

Голосовой помощник "Маруся" выберет подарки с AliExpress

Материал по теме

Четверть оборота AliExpress в 2020 году пришлось на российских продавцов

Материал по теме

В полном объеме: отличия и эффективность 3D-фото, 3D-видео и 3D-обзоров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Петербуржцы стали в 11 раз чаще заказывать продукты на дом

Спрос на доставку продуктов из городских гипермаркетов в Санкт-Петербурге вырос в 11 раз за год. По данным сервиса "СберМаркет", всего было оформлено 413 тысяч заказов за год. Самым популярным гипермаркет...

eCommerce-компании укрепляются в рейтинге Forbes

Сразу 7 компаний, занимающихся электронной торговлей, оказались в новом рейтинге Forbes ТОП-30 самых дорогих компаний Рунета. В него вошли только те предприятия, выручка которых формируется в интернете и пр...

Wildberries начал продажи во Франции, Италии и Испании

WildBerries вышел на рынки трех новых стран ЕС: Франции, Италии и Испании. Теперь покупатели в этих странах могут оформить заказ в специальных интернет-магазинах: wildberries.fr (Франция) и wildberries.es (Испа...

Как повысить эффективность продаж на b2b-маркетплейсе

Пандемия подтолкнула многих поставщиков FMCG к развитию онлайн-канала продаж. Электронная коммерция компенсировала ущерб от нарушения цепочек поставок и сокращения спроса со стороны закрытых торговых точ...

Хакатон Роскачества: регистрация открыта до 10 марта

С 11 по 18 марта на специальной цифровой платформе пройдет "Хакатон Роскачества". Команды крупнейших розничных сетей, производителей и маркетинговых агентств, а также, в отдельном зачете, студенческие команд...

Walmart увеличил онлайн-продажи на 79% за год

Интернет-продажи Walmart выросли на 79% по итогам 2021 финансового года, который закончился 29 января. В четвертом квартале рост составил 69%. Для сравнения: в первой финансового года рост продаж через инте...