YouTube всё-таки запустит телемагазин
Игорь Бахарев
YouTube внедрит функцию телемагазина с возможностью прямых продаж из видеороликов и прямых эфиров до конца 2022 года, заявил директор по продуктам YouTube Нил Мохан. Новую функцию на YouTube представили в феврале прошлого года, а тестирование проводится с лета. Пилотные запуски были признаны успешными, пришло время масштабировать проект.
Напомним, что в ноябре в онлайн-ивенте YouTube Holiday Stream and Shop целую неделю продавались товары из видеороликов, опубликованных на площадке. На мероприятии представили товары компаний Samsung Electronics, Verizon и Walmart.
В планах YouTube также стоит развитие новых сервисов на основе технологий NFT, которое откроет пользователям новые возможности для заработка.
Кроме того сервис объявил о планах развивать направление коротких видео Shorts. Это позволит компании составить конкуренцию TikTok и Instagram в борьбе за любителей таких роликов. Интересно, что в таких роликах тоже можно будет продавать товары.
Планируется, что телемагазин позволит продавцам "приблизить" свой товар к покупателям, ведь людям даже не нужно будет переходить по ссылкам для поиска желаемой вещи. Сделать заказ можно будет, просто нажав на иконку корзины в левом нижнем углу экрана.
Грань между традиционной и онлайн-торговлей размыта как никогда, считает вице-президент Google по решениям для рекламных и медийных агентств Тара Уолперт Леви. Согласно исследованию, которое провёл интернет-гигант, 89% зрителей согласны с тем, что советам YouTube-блогеров стоит доверять.
"В результате люди, которые совершают покупки на YouTube, принимают более быстрые и уверенные решения о покупке — беспроигрышный вариант как для покупателей, так и для брендов", — говорит он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте