Яндекс введет дополнительное рекламное объявление
Игорь Бахарев
Яндекс скоро введет по одному дополнительному рекламному объявлению на десктопе и на мобильных экранах, сообщается в блоге компании. Эксперименты с дополнительным спецразмещением уже неоднократно замечали многие пользователи. Сейчас его видит порядка 10% аудитории.
В компании уточняют, что на дополнительное спецразмещение будут действовать иные правила, чем на остальные блоки. Эта реклама показывается только для части коммерческих запросов - для тех, где больше всего высококачественных рекламных ответов.
"Мы показываем больше хорошей рекламы, когда она особенно уместна, и меньше рекламы в том случае, когда она недостаточно релевантна и хуже решает задачу пользователя. При таком подходе общая кликабельность спецразмещения растет на 17%, а метрики качества поиска не ухудшаются. Люди успешно находят то, что искали, и возвращаются к нам с новыми запросами", - пишут разработчики Яндекса.
Порог входа в спецразмещение не зависит от наличия конкурентов. Чем выше прогнозируемый CTR и качество рекламного объявления, тем ниже порог входа.
Блок появится и в Директе, но лишь для 2,7% запросов. Специальное увеличение этого процента или снижение планки качества, которая определяет порог входа в блок, не планируется. Число объявлений над результатами поиска продолжит зависеть от их релевантности.
Интерфейс управления ставками не изменится - третье, и в редких случаях, четвертое место продолжит обозначать цена входа в блок.
Дополнительное спецразмещение выйдет из эксперимента сначала в России, но в дальнейшем появится и в других странах.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте