"Яндекс.Такси" все-таки купила Foodfox

Игорь Бахарев
Сервис "Яндекс.Такси" приобрел службу доставки еды из ресторанов Foodfox, сообщил у себя в FaceBook директор по маркетингу "Яндекс.Такси" Даниил Шулейко.
"Мы планируем серьёзно заниматься сервисом доставки еды, и эта сделка для нас - ещё один большой шаг в этом направлении", - пишет он.
Напомним, что сам Шулейко пришел в "Яндекс" из Delivery Club.
Сделка была закрыта в пятницу, 22 декабря, подтвердил РБК представитель "Яндекс.Такси" Владимир Исаев. Сумма сделки не раскрывается. Топ-менеджер компании - партнера "Яндекса" и экс-сотрудник этой компании, знакомый с деталями сделки, сумма сделки составила порядка 500 млн руб. (около $8,4 млн).

Команда Foodfox войдет в направление доставки еды в новой холдинговой компании. Бывшие топ-менеджеры интернет-магазина Lamoda Максим Фирсов и Сергей Полиссар, основавшие Foodfox в марте 2016 года, возглавят это направление и будут отвечать за развитие сервиса в России и за рубежом.
Один из основателей Data InSight, соорганизатор конференции E-Commerce Weekend Фёдор Вирин убежден, что доставка еды из ресторанов и продуктов в целом скоро поменяют рынок eCommerce. "Пока игроков на этом рынке мало, а скоро настанет момент, когда появляется доставка из фастфуда. И не из "Пушкина" или "Воронежа", а из KFC и "Бургер Кинга". Рынок ждёт новых игроков", - говорит он. 
"Когда нас спрашивают про размер рынка, я знаю, что размер рынка доставки в России 1-1,5 миллиардов долларов, то есть 50-80 миллиардов рублей. И обычно это число определяется существующим рынком доставки, и большая часть его — большие игроки. В нашем случае это как раз пиццы и суши, которые давно существуют на рынке. А компаний в нашем сегменте больше нет, поэтому тут рынок пока маленький", - заявил основатель Foodfox Сергей Полиссар.

Подробнее о том, как создавалась и развивалась компания, а также о том, что влияет на бизнес доставки еды в России, читайте в нашем интервью с Сергеем.

Интересно, что осенью появлялась информация о том, что сервис планирует купить Mail.Ru Group. Тогда тот же РБК сообщал об этом со ссылкой на "источники на рынке ритейла".

В начале 2016 года компания получила $1 млн от Target Global, бизнес-ангелов, а также сооснователей Lamoda Group. В июне Foodfox получил $5 млн от пула инвесторов. Стоимость компании, по данным Target Global, на тот момент составляла $10–20 млн.
Материал по теме

Даниил Шулейко ("Яндекс.Такси"): в eCommerce придут сотни миллиардов рублей

Материал по теме

"Яндекс.Такси" будет продавать продукты в своем приложении

Материал по теме

"Яндекс.Такси" обзавелась сервисом доставки еды?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Российский рынок ноутбуков: рост онлайн-продаж и укрепление отечественных брендов

За первые десять месяцев 2024 года россияне приобрели на маркетплейсах Ozon и Wildberries ноутбуков на общую сумму 10,3 млрд рублей, что на впечатляющие 3,2 млрд рублей больше, чем за аналогичный период 202...

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Третья встреча B2B Ecom & Cocktails пройдет 29 ноября 2024 в Москве в новом формате. Мероприятие соберет ведущих экспертов в области маркетинга, продаж и цифровых технологий, чтобы обсудить перспекти...

Владельцы iPhone стали чаще сдавать смартфоны в трейд-ин

За прошедший год россияне стали активнее сдавать свои старые смартфоны в рамках программы трейд-ин. По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, за 10 месяцев текущего года количество сданных устр...

Эксперты оценили успех распродажи 11.11

Российские интернет-магазины провели успешную распродажу 11.11. По данным ЮKassa, оборот подключенных к сервису магазинов за три дня акции вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рос...

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

Как выстраивать стратегии развития fashion-бренда при продажах на маркетплейсах? Как выбирать нишу, строить товарную матрицу, формировать логистику и маркетинговые активности на фоне адаптации к постоянно ме...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.