"Яндекс.Такси" все-таки купила Foodfox

Игорь Бахарев
Сервис "Яндекс.Такси" приобрел службу доставки еды из ресторанов Foodfox, сообщил у себя в FaceBook директор по маркетингу "Яндекс.Такси" Даниил Шулейко.
"Мы планируем серьёзно заниматься сервисом доставки еды, и эта сделка для нас - ещё один большой шаг в этом направлении", - пишет он.
Напомним, что сам Шулейко пришел в "Яндекс" из Delivery Club.
Сделка была закрыта в пятницу, 22 декабря, подтвердил РБК представитель "Яндекс.Такси" Владимир Исаев. Сумма сделки не раскрывается. Топ-менеджер компании - партнера "Яндекса" и экс-сотрудник этой компании, знакомый с деталями сделки, сумма сделки составила порядка 500 млн руб. (около $8,4 млн).

Команда Foodfox войдет в направление доставки еды в новой холдинговой компании. Бывшие топ-менеджеры интернет-магазина Lamoda Максим Фирсов и Сергей Полиссар, основавшие Foodfox в марте 2016 года, возглавят это направление и будут отвечать за развитие сервиса в России и за рубежом.
Один из основателей Data InSight, соорганизатор конференции E-Commerce Weekend Фёдор Вирин убежден, что доставка еды из ресторанов и продуктов в целом скоро поменяют рынок eCommerce. "Пока игроков на этом рынке мало, а скоро настанет момент, когда появляется доставка из фастфуда. И не из "Пушкина" или "Воронежа", а из KFC и "Бургер Кинга". Рынок ждёт новых игроков", - говорит он. 
"Когда нас спрашивают про размер рынка, я знаю, что размер рынка доставки в России 1-1,5 миллиардов долларов, то есть 50-80 миллиардов рублей. И обычно это число определяется существующим рынком доставки, и большая часть его — большие игроки. В нашем случае это как раз пиццы и суши, которые давно существуют на рынке. А компаний в нашем сегменте больше нет, поэтому тут рынок пока маленький", - заявил основатель Foodfox Сергей Полиссар.

Подробнее о том, как создавалась и развивалась компания, а также о том, что влияет на бизнес доставки еды в России, читайте в нашем интервью с Сергеем.

Интересно, что осенью появлялась информация о том, что сервис планирует купить Mail.Ru Group. Тогда тот же РБК сообщал об этом со ссылкой на "источники на рынке ритейла".

В начале 2016 года компания получила $1 млн от Target Global, бизнес-ангелов, а также сооснователей Lamoda Group. В июне Foodfox получил $5 млн от пула инвесторов. Стоимость компании, по данным Target Global, на тот момент составляла $10–20 млн.
Материал по теме

Даниил Шулейко ("Яндекс.Такси"): в eCommerce придут сотни миллиардов рублей

Материал по теме

"Яндекс.Такси" будет продавать продукты в своем приложении

Материал по теме

"Яндекс.Такси" обзавелась сервисом доставки еды?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Миллениалы удерживают лидерство в онлайн-шопинге

Главными покупателями на маркетплейсах остаются миллениалы. По данным T-Data, в 2025 году на их долю пришлось 52% оборота Ozon, Wildberries и AliExpress Россия. Такая же доля у этого поколения в выручке офл...

Ozon запускает реферальную программу для блогеров

Ozon запускает Ozon Blogger - реферальную программу, которая позволяет авторам контента зарабатывать на рекомендациях товаров маркетплейса. Продукт запущен в бета-режиме и на первом этапе доступен авторам T...

Wildberries выкатил индийскую витрину

На Wildberries появился новый раздел "Сделано в Индии". Теперь там можно в найти почти миллион индийских товаров от российских поставщиков. По сути, площадка собрала всё индийское в отдельную витрину, чтобы...

Центробанк сдаёт позиции

Центробанк намекнул, что может притормозить передел закона о платформенной экономике, потому что спор между банками и маркетплейсами зашел слишком далеко. Зампред ЦБ Алексей Гузнов сказал, что услыша...

Российские покупатели хотят индивидуального подхода: аналитика

Покупатели в онлайне ждут индивидуального подхода. Это главный вывод двух недавних исследований, которые показывают: персонализация становится важной частью поведения россиян и в выборе товаров, и в ожидани...

Наперегонки с медиаинфляцией. Можно ли говорить про рост рынка инфлюенс маркетинга в 12-15%

Измеримость, диверсификация, регулирование - ключевые характеристики рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2025 году. К таким выводам пришел комитет АРИР по Influencer Marketing, представив обновленный трендбук....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.