"Яндекс.Такси" будет продавать продукты в своем приложении

Игорь Бахарев
"Яндекс.Лавка" добавила возможность заказать продукты из приложения "Яндекс.Такси". Когда пользователь вводит в приложении "Яндекс.Такси" адрес, где доступна доставка "Яндекс.Лавки", в нижней части экрана появляется раздел "Продукты". До сих пор заказать товары в "Яндекс.Лавке" можно было только через приложение "Яндекс.Еда".

Также сервис расширил территорию доставки товаров. Теперь заказывать продукты из "Лавки" можно в Митино и в районе метро Алексеевская.

На прошлой неделе сервис объявил о выходе на рынки трех подмосковных городов. Продажи начались в Химках, Реутове и Красногорске. Число заказов, как сообщают в компании, сопоставимы с московскими.

Также компания в тестовом режиме запустила доставку горячих блюд. Пока услуга доступна только в районе Таганки в Москве. Сервис обещает доставлять заказы за 15 минут, для отдельных блюд время доставки может составлять до 20 минут.


Материал по теме

"Яндекс.Лавка" пришла в Лондон

Материал по теме

Яндекс.Лавка впала в детство

Материал по теме

"Яндекс.Лавка" заработала в Париже

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...