"Яндекс.Лавка" развернется в Подмосковье
Игорь Бахарев
В сервисе рассматривают возможность охвата всего Подмосковья, но пока не афишируют планы дальнейшей экспансии.
Как и в Москве, в Подмосковье "Лавка" работает через dark store, что позволяет предоставлять клиентам максимально быструю доставку. На днях компания запустила доставку горячих блюд. Сервис обещает доставлять заказы за 15 минут, для отдельных блюд время доставки может составлять до 20 минут.
Эксперты полагают, что компания продолжит расширяться в Санкт-Петербург, а может, и в другие города- миллионники. Склады открывают в помещениях площадью до 130 кв. м, стоимостью не дороже 1,5 тыс. руб. за 1 кв. м, за исключением центральных районов Москвы. Таким образом, расходы на аренду одного объекта могут быть до 2,4 млн руб. в год.
Конкурировать ей придется с принадлежащим Сбербанку сервисом доставки продуктов "СберМаркет" и с "Самокатом" ГК ПИК.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте