"Яндекс.Ровер" дополз до Азии

Игорь Бахарев

Роверы "Яндекса" оказались востребованы в Южной Корее. Российская компания договорилась с одним один из крупнейших телеком-операторов в стране KT Corporation о запуске роботизированной доставки в Сеуле. В "Яндексе" рассказывают, что проект будет запущен в 2022 году.

Это первый выход "Яндекс.Роверов" в Восточную Азию. Автоматические курьеры уже доставили 85 тыс. заказов в России и США, а также в скором времени ожидается запуск в Дубае.

"Спрос на доставку последней мили в Южной Корее один из самых высоких в мире, и он продолжает расти. Роботы позволят автоматизировать этот процесс, обеспечивая надежный и выгодный способ доставки заказов", - отметил руководитель направления беспилотных технологий "Яндекса" Дмитрий Полищук.

По словам вице-президента по развитию бизнеса AI и цифровой трансформации подразделения KT Сон Чже Хо, это соглашение позволит "Яндексу" и KT адаптировать сервис автономной доставки к реалиям жизни в Корее. В KT надеются, что в будущем удастся расширить направления сотрудничества с "Яндексом".

Осенью "Почта России" также начала доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков Яндекса. На старте проекта 36 "Яндекс.роверов" будут осуществлять доставку из 27 отделений в Москве. Воспользоваться услугой можно будет через приложение "Почты" на Android, на старте стоимость составит 1 рубль.

Материал по теме

В Зеленограде начнется эксперимент по беспилотной доставке товаров

Материал по теме

Walmart доставила клиентам свыше 6 тысяч посылок дронами

Материал по теме

Дрон, который живёт на крыше: власти озвучили планы на доставку беспилотниками

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Гайд по чекам для онлайн-торговли

Вы можете подключить кассу для онлайн-продаж и бить чеки, но все равно попасть на проблемы с налоговой. Почему? С экспертами “Цифровой кассы” Эвотора собрали гайд по фискализации для интернет-магазинов. Когд...

Авито: более трети москвичей готовятся к Черной пятнице

Аналитики Авито провели исследование и выяснили, что большинство москвичей совершают покупки в дни ноябрьских распродаж. В основном покупают одежду и обувь, при этом 29% не отказывают себе в брендовых вещах ...

AWG и Data Insight назвали самых омниканальных ритейлеров

ИТ-интегратор AWG совместно с исследовательским агентством Data Insight выпустили третий рейтинг крупнейших омниканальных ритейлеров. В 2023 рассматривался прогресс компаний за последние два года. "В...

Яндекс Маркет выпустил свой первый интерьерный каталог

Покупателям теперь доступен каталог Яндекс Маркета с мебелью и товарами для дома. В нём можно посмотреть, как диван, кровать, стеллаж и многое другое выглядит в готовых интерьерах комнат — от прихожей до сп...

Международные продажи помогли Alibaba вернуться к прибыли

Alibaba Group Holding во втором финансовом квартале 2023 года вернулась к чистой прибыли после убытка годом ранее. Чистая прибыль компании составила 27,7 млрд юаней ($3,8 млрд), или 10,77 юаня на а...

SUNLIGHT подвел итоги распродажи "11.11": в этом году продажи больше на 62% прошлого года

Ювелирная сеть SUNLIGHT подвела итоги распродажи "11.11". В общей сложности, в этом году в период проведения акции с 10 по 12 ноября было оформлено 150 000 заказов на сумму 800 млн рублей, что больше показа...