Яндекс отчитался по росту eCommerce-сегмента
Игорь Бахарев
Яндекс представил результаты третьего квартала 2024 года, в частности, по сегменту электронной коммерции, включающему маркетплейс Яндекс Маркет, сервисы Яндекс Лавка, Яндекс Еда и Деливери.
Общий объем товарооборота (GMV) этих сервисов составил 235,8 млрд рублей, показав рост на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольший рост зафиксирован у Яндекс Маркета, чей товарооборот увеличился на 50% год к году. Фудтех-направление, включающее Яндекс Еду, Деливери и Лавку, продемонстрировало еще более значительный прирост, достигнув 52% год к году.
На Яндекс Маркете также наблюдается рост аудитории: число активных покупателей составило 18,2 млн человек, а количество продавцов выросло до 90,7 тыс. Выросла и рекламная выручка Яндекс Маркета, увеличившись на 2,3 процентного пункта и составив 5,8% от общего GMV сервиса.
Эти результаты подтверждают динамичное развитие сегмента электронной коммерции и фудтеха компании, указывая на устойчивый спрос и расширение аудитории.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте