"Яндекс.Маркет" усиливает FBS в регионах

Игорь Бахарев

"Яндекс.Маркет" один за одним открывает собственные сортировочные центры в регионах. На прошлой неделе новый хаб заработал в Казани. Он находится всего в 8 км от исторического центра города и станет принимать отправления только от партнерских магазинов, которые работают по модели FBS (fulfillment by seller, продажи с фулфилментом магазина).

Как это работает: партнеры размещают товары на "Яндекс.Маркете", но хранят их на своем складе и сами упаковывают под заказы. Далее партнеры привозят товары в сортировочный центр "Яндекс.Маркета", откуда маркетплейс доставляет заказы клиентам. Такой вариант размещения является более выгодным для магазинов, так как не нужно платить за хранение товаров на складе "Яндекс.Маркета", а также не придется "замораживать" товар на складе маркетплейса.

Доставка заказов из этого центра на начальном этапе будет осуществляться в саму Казань и близлежащие районы. В дальнейшем компания планирует расширить географию.

В марте подобный центр открылся в Нижнем Новгороде. Заказы из него доставляются в 12 регионов: Нижегородскую, Московскую, Владимирскую, Ленинградскую, Ивановскую, Калужскую, Костромскую, Рязанскую, Тверскую, Тульскую, Ярославскую области и республику Татарстан.

Ранее новые сортировочные центры появились в Омске и Красноярске, а также в Краснодаре.

"Один из основных приоритетов маркета - выход в регионы. Мы хотим, чтобы от этого выигрывали и партнёры, и покупатели. Так, подключившись к маркетплейсу, местные предприниматели получают доступ к новой большой аудитории покупателей, и ещё целый комплекс услуг берёт на себя маркет - от общения с клиентом до оформления возвратов. Наш маркетплейс востребован среди горожан - по сравнению с прошлым годом в январе 2021 года число заказов местных пользователей выросло почти в 4 раза",- заявил директор по региональному развитию бизнеса Виталий Лихачев.


Материал по теме

Яндекс Маркет тестирует скидки для новых пунктов выдачи

Материал по теме

Китайские продавцы удваивают присутствие на российских маркетплейсах

Материал по теме

Российские бренды товаров для дома ускоряют рост на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российские ритейлеры электроники отстают в доступности приложений для незрячих

Мобильные приложения российских ритейлеров электроники не соответствуют требованиям доступности для людей с ограниченными возможностями. По данным исследования Роскачества, ни одно из восьми проверенных при...

Россияне предпочитают долгосрочные бонусы разовым скидкам

74% россиян участвуют в программах лояльности, но лишь 32% регулярно учитывают их при выборе магазина. Такие данные приводит Аналитический центр НАФИ. Основные мотивы – кэшбэк и накопление баллов (по 63%), ...

Онлайн-торговля в России ускорится до 28% в 2025 году

Российский рынок электронной коммерции в 2025 году покажет рост на 28,3%, а оборот интернет-магазинов ретейлеров и нишевых площадок увеличится на 20%, до 4,46 трлн руб. Такие данные приводит в своём иссле...

Рынок ресейла в России: 43% покупают б/у товары онлайн

Почти половина россиян (43%) покупают вещи на ресейл-площадках, а каждый пятый (19%) регулярно продает ненужные товары через интернет. Такие данные представили аналитики "Авито", опросив 10 000 пользователе...

AliExpress СНГ сокращает 30% сотрудников в рамках оптимизации команды

Компания AliExpress СНГ проводит реструктуризацию, в результате которой сократится около 30% персонала. Как рассказали E-pepper в компании, основная причина сокращений – завершение масштабного этапа локализ...

JD.com расширяет глобальную экспансию через долю в "М.Видео"

JD.com усиливает глобальное присутствие, приобретая контрольный пакет немецкого ретейлера Ceconomy AG за €2,2 млрд. В результате сделки китайская компания станет косвенным совладельцем российской сети "М.Ви...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.