"Яндекс.Маркет" усиливает FBS в регионах

Игорь Бахарев

"Яндекс.Маркет" один за одним открывает собственные сортировочные центры в регионах. На прошлой неделе новый хаб заработал в Казани. Он находится всего в 8 км от исторического центра города и станет принимать отправления только от партнерских магазинов, которые работают по модели FBS (fulfillment by seller, продажи с фулфилментом магазина).

Как это работает: партнеры размещают товары на "Яндекс.Маркете", но хранят их на своем складе и сами упаковывают под заказы. Далее партнеры привозят товары в сортировочный центр "Яндекс.Маркета", откуда маркетплейс доставляет заказы клиентам. Такой вариант размещения является более выгодным для магазинов, так как не нужно платить за хранение товаров на складе "Яндекс.Маркета", а также не придется "замораживать" товар на складе маркетплейса.

Доставка заказов из этого центра на начальном этапе будет осуществляться в саму Казань и близлежащие районы. В дальнейшем компания планирует расширить географию.

В марте подобный центр открылся в Нижнем Новгороде. Заказы из него доставляются в 12 регионов: Нижегородскую, Московскую, Владимирскую, Ленинградскую, Ивановскую, Калужскую, Костромскую, Рязанскую, Тверскую, Тульскую, Ярославскую области и республику Татарстан.

Ранее новые сортировочные центры появились в Омске и Красноярске, а также в Краснодаре.

"Один из основных приоритетов маркета - выход в регионы. Мы хотим, чтобы от этого выигрывали и партнёры, и покупатели. Так, подключившись к маркетплейсу, местные предприниматели получают доступ к новой большой аудитории покупателей, и ещё целый комплекс услуг берёт на себя маркет - от общения с клиентом до оформления возвратов. Наш маркетплейс востребован среди горожан - по сравнению с прошлым годом в январе 2021 года число заказов местных пользователей выросло почти в 4 раза",- заявил директор по региональному развитию бизнеса Виталий Лихачев.


Материал по теме

Закон о маркетплейсах готов к рассмотрению правительства

Материал по теме

Яндекс Маркет внедрил расширенный поиск товаров по изображению с возможностью уточнения параметров

Материал по теме

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Ozon Fashion зафиксировал резкий рост продаж в категориях fashion и beauty накануне выпускных. Тренды сезона отразились в предпочтениях покупателей: платья миди-длины в насыщенных оттенках — изумрудном, вин...

Ozon представил сервис краткосрочной аренды авто для предпринимателей

Ozon расширяет линейку B2B-услуг, запустив сервис краткосрочной аренды коммерческого транспорта. Сервис "Ozon Напрокат" ориентирован на предпринимателей и юридических лиц, предлагая автомобили по тарифу от ...

"Яндекс Товары" запускает аналитику тональности отзывов для интернет-магазинов

Сервис "Яндекс Товары" расширил функционал для интернет-магазинов, добавив инструменты анализа отзывов и управления репутацией. Теперь бизнес может отслеживать тональность обратной связи, оперативно реагиро...

Курьерские службы под контролем: власти обсуждают единый реестр

Власти вернулись к обсуждению лицензирования курьерских служб. Лидер "Справедливой России" Сергей Миронов заявил, что это поможет бороться с нелегальной миграцией, "выведет из тени доходы" и "снизит террори...

Закон о маркетплейсах готов к рассмотрению правительства

Финальная версия законопроекта о регулировании платформенной экономики, включая маркетплейсы, сервисы доставки и такси, одобрена Государственно-правовым управлением президента.  Дата вступления закон...

Рост ПВЗ на 32%: как меняется логистика eСommerce в крупных городах

Рынок пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в России демонстрирует стремительный рост. За год их число в 16 городах-миллионниках увеличилось на 32,4% – с 38,5 до 51 тыс., свидетельствуют данные геосервиса 2ГИС. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.