"Яндекс.Маркет" усиливает FBS в регионах
Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" один за одним открывает собственные сортировочные центры в регионах. На прошлой неделе новый хаб заработал в Казани. Он находится всего в 8 км от исторического центра города и станет принимать отправления только от партнерских магазинов, которые работают по модели FBS (fulfillment by seller, продажи с фулфилментом магазина).
Как это работает: партнеры размещают товары на "Яндекс.Маркете", но хранят их на своем складе и сами упаковывают под заказы. Далее партнеры привозят товары в сортировочный центр "Яндекс.Маркета", откуда маркетплейс доставляет заказы клиентам. Такой вариант размещения является более выгодным для магазинов, так как не нужно платить за хранение товаров на складе "Яндекс.Маркета", а также не придется "замораживать" товар на складе маркетплейса.
Доставка заказов из этого центра на начальном этапе будет осуществляться в саму Казань и близлежащие районы. В дальнейшем компания планирует расширить географию.
В марте подобный центр открылся в Нижнем Новгороде. Заказы из него доставляются в 12 регионов: Нижегородскую, Московскую, Владимирскую, Ленинградскую, Ивановскую, Калужскую, Костромскую, Рязанскую, Тверскую, Тульскую, Ярославскую области и республику Татарстан.
Ранее новые сортировочные центры появились в Омске и Красноярске, а также в Краснодаре.
"Один из основных приоритетов маркета - выход в регионы. Мы хотим, чтобы от этого выигрывали и партнёры, и покупатели. Так, подключившись к маркетплейсу, местные предприниматели получают доступ к новой большой аудитории покупателей, и ещё целый комплекс услуг берёт на себя маркет - от общения с клиентом до оформления возвратов. Наш маркетплейс востребован среди горожан - по сравнению с прошлым годом в январе 2021 года число заказов местных пользователей выросло почти в 4 раза",- заявил директор по региональному развитию бизнеса Виталий Лихачев.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте