Яндекс Маркет представляет премиальный сервис Ultima
Игорь Бахарев
Яндекс Маркет запустил новый премиальный раздел "Ultima", предлагающий покупателям эксклюзивный ассортимент товаров и высокий уровень сервиса.
В Ultima собраны более 250 000 товаров от 650 известных мировых брендов, таких как Balenciaga, Miu Miu, Gucci, Bowers & Wilkins, Prada, Gucci, Byredo, Dyson и многих других. Ассортимент постоянно пополняется новыми коллекциями и уникальными товарами, отобранными экспертами Яндекс Маркета.
Для покупателей Ultima доступны дополнительные сервисы:
- Удобный возврат товаров: покупатели могут вернуть товар в течение 28 дней, а курьер заберет его в удобное время.
- Персональный менеджер: поможет решить любые вопросы, связанные с заказом.
- Консьерж-сервис: выделенная линия поддержки для покупателей Ultima.
- Экологичная упаковка: все товары упаковываются в экологически чистые материалы.
Для продавцов Ultima предлагает:
- Доступ к новой аудитории: возможность представить свои товары более требовательным покупателям.
- Высокие стандарты сервиса: необходимо соответствовать высоким требованиям к качеству товаров и обслуживания клиентов.
Яндекс Маркет планирует развивать сервис Ultima и в других городах России.
Запуск Ultima – это ответ на растущий спрос на премиальные товары и услуги. По данным Яндекс Маркета, за первое полугодие 2024 года оборот товаров премиального сегмента в категории "Fashion" вырос в три раза.
Маркетплейс подал заявку на регистрацию бренда ещё 16 сентября 2024 года. В числе товаров и услуг, для которых создан товарный знак, среди прочего, указаны розничная и онлайн торговля, а также доставка еды из ресторанов. Под брендом "Ultima Яндекс Маркет" планируют развивать "новую бизнес-вертикаль с эксклюзивным ассортиментом".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте