Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

Игорь Бахарев

На Яндекс Маркете покупатели теперь могут заказать велосипеды Raskat — это новый бренд маркетплейса. Они прочные, лёгкие и созданы специально для передвижения по городу. На таком велосипеде можно смело съезжать с бордюров и преодолевать другие препятствия, а ещё его удобно поднимать по лестницам за счёт облегченной конструкции. Модели Raskat имеют лаконичный дизайн и одинаково подходят для поездок на работу и прогулок на природе. В ассортименте бренда уже доступны велосипеды как для взрослых, так и для подростков ростом от 155 см.

У велосипедов Raskat лёгкая и крепкая рама из авиационного алюминия Т6061. Каждая модель имеет 10 скоростей – такое количество отлично подойдет для поездок по городу. Чтобы это выяснить, команда провела исследование среди велосипедистов. Благодаря выбору материала и оптимизации скоростей все модели удалось сделать облегчёнными. Они весят от 14 до 16 кг. Тросы тормозной системы и трансмиссия скрыты в раме велосипедов. Это делает поездки удобнее и безопаснее, а внешний вид — эстетичнее. 

В линейке Raskat доступны модели велосипедов в четырех размерах и восьми цветах. Одни расцветки — яркие и глянцевые, другие — приглушённые и матовые. Команда бренда выбрала цвета, которые гармонируют с городской средой и часто встречаются на улицах: например, в дорожных знаках, указателях, светофорах, вывесках. Разнообразие цветов позволит покупателям найти вариант, подходящий именно им.

Маркет выпустил велосипеды Raskat к началу тёплого сезона. В это время на маркетплейсе традиционно увеличивается спрос на велосипеды. Обычно он достигает пика в период с апреля по июнь и остается повышенным до конца сентября. Большинство покупателей ищут на сервисе городские модели: в прошлом году на них пришлось 73% от всех продаж в категории. Маркет продолжит развивать новый бренд: ассортимент Raskat планируется расширить аксессуарами и другим транспортом для города. 



Материал по теме

Маркет представляет СТМ "Кстати": товары первой необходимости в стильной упаковке

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд сапбордов

Материал по теме

Яндекс.Маркет выведет на рынок одежды собственные бренды

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

АКИТ просит ЦБ ограничить кэшбэк за возвращенные товары

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила письмо в Банк России с просьбой уточнить регулирование кэшбэка, который покупатели получают от банков при оплате товаров онлайн. Бизнес предлагает ограничи...

LADA теперь на Wildberries: АвтоВАЗ расширяет онлайн-продажи

"АВТОВАЗ" объявил о старте продаж автомобилей LADA на маркетплейсе Wildberries. На первом этапе автомобили LADA будут предлагаться клиентам Wildberries в Волгоградской области через официального дилера ООО ...

Суши с кетчупом: что заказывают россияне

Крупная сеть доставки суши и роллов "Много лосося" и аналитический ресурс "Чек Индекс" компании "Платформа ОФД" провели совместное исследование и выяснили предпочтения россиян в употреблении суши роллов. Респон...

Максим Гришаков (Lamoda): о развитии маркетплейса и планах

Lamoda делает ставку на долгосрочное сотрудничество с авторизованными дистрибьюторами и заключает прямые контракты с некоторыми брендами, что позволяет компании напрямую влиять на ценообразование и ассортимент ...

Маркет представляет СТМ "Кстати": товары первой необходимости в стильной упаковке

Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку (СТМ) "Кстати", под которой будут выпускаться товары первой необходимости: зефир, пастила, салфетки, чай и многое другое. Название СТМ отражает суть бренда...

"Лента" рассказала о работе новой онлайн-витрины

Сеть "Лента" представила новый сайт для профессиональных клиентов. Интернет-платформу B2B переработали и улучшили, добавили новые функции, оптимизировали пользовательский интерфейс. В результате время заказа...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.