"Яндекс.Маркет" предложил новую модель для селлеров

Игорь Бахарев

"Яндекс.Маркет" начал принимать заявки на подключение по модели "Витрина + упаковка". По ней продавец может хранить товары на своем складе и привозить на склад маркетплейса "Маркета" только то, что заказали покупатели. В свою очередь команда "Маркета" будет собирать заказы и отправлять адресатам.

Стоимость складской обработки для товаров, которые продаются по модели "Витрина + упаковка", 15 руб. за малогабаритный товар - в два раза меньше, чем по модели "Витрина + фулфилмент".

Работа одновременно по двум моделям позволяет: 

  • экономить на хранении товаров с низкой оборачиваемостью; 

  • получить больше заказов за счет расширения ассортимента; 

  • подстраховать себя от ситуации, когда ключевые позиции заканчиваются на складе маркетплейса: дублируете их запас на своем и привозите по мере надобности.

В то же время компания пересмотрела правила поставки товара на склады для партнёров, которые работают по модели "Витрина + фулфилмент".

  1. Теперь принимаются поставки и выдаются товары для вывоза строго в запланированные даты и время. Если селлер приезжает не в тот день, который указан в заявке, - на территорию склада въехать не получится.

  2. Приезжать на склад нужно не раньше чем за час и хотя бы за 30 минут до времени, которое указано в заявке на поставку или вывоз товаров.

  3. Для въезда на территорию четырёх складов нужен пропуск - это Яндекс.Маркет (Московская область, Софьино), Яндекс.Маркет (Ростовская область), Яндекс.Маркет (Московская область, Томилино) и транзитный склад ПЭК (Ростовская область).

  4. При заказе пропуска стало необходимо указывать номер заявки на поставку или на вывоз - на территорию склада пускают машины только тех партнёров, у которых поставка или вывоз назначены на сегодня.

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" предложил селлерам новую модель подключения

Материал по теме

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

"Магнит" запустил собственный сервис доставки из гипермаркетов. Доставка из крупного формата за три часа тестируется в Краснодаре. Для заказа доступно около 25 тысяч артикулов. "В мобильном приложени...

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Бренд спортивной и повседневной одежды PUMA широко представлен в России и до недавнего времени сосредотачивался на развитии оффлайн-направления. В компании рассказали, как они развивали модель ROPO (выбирай ...