"Яндекс. Маркет" довезёт продукты за 1-2 часа

Игорь Бахарев

"Яндекс. Маркет" и "Яндекс GO" запустили экспресс-доставку из более 30 партнерских магазинов. Для быстрой доставки уже доступно около 20 тыс. наименований товаров. К концу года ассортимент таких товаров вырастет до 300 тыс.

В приложении они помечены как "Доставим за 1-2 часа". Найти такие позиции можно с помощью фильтра "Доставим сегодня" или в разделе каталога "Экспресс-доставка" на сайте или в приложении "Маркета".

Экспресс-доставка "Яндекс. Маркета" тестируется в Москве. При заказе на сумму больше 5000 рублей она будет бесплатной, но обычно стоит 199 рублей.

В ближайшую неделю услуга также станет доступна жителям Екатеринбурга и Казани по цене 99 рублей. В течение пары недель экспресс-доставкой смогут воспользоваться в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, а до конца года она заработает в других городах.

"Раньше продавцы, получая заказ в интернете, искали нужный товар в одном из своих магазинов, раскиданных по городу, заказывали из него доставку в сортировочный центр и уже оттуда направляли клиенту. Теперь продавцу достаточно собрать заказ в магазине и связаться с платформой "Доставки Яндекс Go", а курьер заберёт посылку из магазина и отвезёт по нужному адресу", - рассказала руководитель "Маркета" Татьяна Умряева.

С начала марта "Яндекс.Маркет" начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа в Казани. Маркетплейс в этом проекте выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ партнёры "Яндекс.Еды". На первом этапе проекта к маркетплейсу подключились гипермаркеты Metro Cash&Carry. Пользователям "Маркета" доступно более 6000 наименований товаров.


Материал по теме

Оборот еСommerce-бизнеса "Яндекса" за квартал достиг почти половины показателя прошлого года

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" позволит получать баллы "Плюса" за отзывы

Материал по теме

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пицца на колёсах и с неба: как дроны помогают пиццериям

Domino’s Pizza вместе со стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пиццы в американском Хьюстоне. Робот Nuro, получивший имя R2, - первый полностью автономный автомобиль для достав...

H&M восстановится за счет онлайн-каналов

Шведский ритейлер модной одежды Hennes & Mauritz AB инвестирует в цифровые каналы после выхода из пандемии. H&M Group, которой принадлежит ряд других брендов, включая Arket, Cos, & Other Stories и Weekday, ...

В Москве запустили сервис аренды вещей по подписке

Компания, занимающаяся вывозом ненужных вещей Svalka запустила в тестовом режиме сервис аренды вещей по подписке. "Вы сможете арендовать любую одежду из нашего ассортимента за 3000 рублей в месяц -...

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...