Яндекс Еда и Деливери внедрили функцию мультизаказа

Игорь Бахарев
Сервисы Яндекс Еда и Деливери начали тестировать новую услугу — мультизаказ. Она позволяет одновременно оформить сразу два заказа, — и сэкономить на доставке второго. Такая услуга впервые появилась на российском рынке доставки готовой еды.

Мультизаказ удобен в ситуациях, когда заказа из одного места может быть недостаточно. Например, когда для большой компании друзей нужно заказать в одном заведении суши, а в другом — шашлыки. Или когда хочется заказать не только ужин для себя в ресторане, но и лакомство для домашнего питомца в зоомагазине.

Для мультизаказа доступны заведения, которые подключены к Еде или Деливери и работают с их курьерами-партнёрами. Сейчас на сервисах можно сделать два заказа одновременно в ресторанах, магазинах и аптеках, которые находятся недалеко друг от друга. После тестирования отдельные параметры услуги могут измениться, например, радиус, в котором находятся рестораны и магазины, доступные для мультизаказа, или размер скидки на доставку второго заказа. Результаты тестов уже показали, что чаще всего клиенты дополняют заказ из ресторана покупками из продуктового магазина. 

Для оформления мультизаказа нужно просто оформить корзину. После этого сервисы сами предложат сделать второй и сразу покажут список доступных заведений на специальной шторке в приложении. Мультизаказ может привезти как один курьер, так два разных — это зависит от нагрузки на логистику. При этом для пользователя экономия на доставке второго заказа сохранится.

Сейчас услуга тестируется и доступна ограниченному числу клиентов по всей РФ, которые пользуются приложениями сервисов на Android. Скоро опция мультизаказа станет доступна и владельцам смартфонов на iOS. В будущем воспользоваться услугой смогут все, кто пользуется приложениями Еды и Деливери.

В конце прошлого года услугу мультизаказа подключили в Uber Eats. Теперь там можно заказывать из двух заведений одновременно без необходимости платить дополнительную плату за доставку. Эта услуга стала ответом на отзывы пользователей, поскольку доступность по цене является ключевым фактором при выборе доставки еды.
Материал по теме

Что покупают россияне за рубежом: от книг до игрушек

Материал по теме

ФНС и Минэкономразвития не могут договориться о статусе самозанятых на маркетплейсах

Материал по теме

ВТБ готовится к запуску сервиса доставки продуктов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Что покупают россияне за рубежом: от книг до игрушек

Аналитики компании X-Border, специализирующейся на доставке товаров из зарубежных интернет-магазинов, выявили новые тренды в предпочтениях российских покупателей. Осенью россияне активно интересуются...

ФНС и Минэкономразвития не могут договориться о статусе самозанятых на маркетплейсах

Федеральная налоговая служба России выступила против предложения Министерства экономического развития ограничить доступ самозанятых к работе на маркетплейсах. Минэкономразвития предлагает ввести ограничения...

ВТБ готовится к запуску сервиса доставки продуктов

Банк ВТБ планирует расширить спектр своих услуг и запустить сервис доставки продуктов питания прямо через мобильное приложение. Об этом свидетельствует размещенная на hh.ru вакансия руководителя продукта для но...

"Рольф" запускает автомобильный маркетплейс и выходит в регионы

Российский автодилер "Рольф" объявил о новых амбициозных планах. Компания намерена запустить собственный автомобильный маркетплейс и активно расширяться в регионах России.  Новый онлайн-сервис позвол...

Wildberries пересматривает условия работы с ПВЗ

В Wildberries анонсировали ряд изменений в работе с пунктами выдачи заказов (ПВЗ). Во-первых, компания пересмотрит время, отведенное на приемку товаров. Руководитель департамента развития ПВЗ Максим ...

Wildberries готовится к переименованию?

Компания РВБ, объединяющая маркетплейс Wildberries и компанию Russ, зарегистрировала новый домен WIBES.COM. Это вызвало слухи о возможном ребрендинге популярного онлайн-ритейлера. Информация о...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.