Wildberries начал продавать товары китайских продавцов
Игорь Бахарев
Wildberries начал продавать товары китайских продавцов. Первым магазином, который вышел на площадку, стал Shenzhen Yibai. Он предлагает товары для дома, ремонта и аксессуары для автомобилей.
По данным телеграм-канала SellerDen, магазин Shenzhen Yibai торгует на Wildberries уже два месяца и за это время продал более 200 товаров. Часть карточек товара на сайте маркетплейса переведены на русский язык, часть - на китайском.
В декабре Wildberries вышел на китайский рынок. Как рассказала владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук, компания начинает работать с производителями и продавцами из Китая.
"Они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия", - сообщила Бакальчук.
По ее словам, российский бизнес остается в приоритете, на него это никак не повлияет.
Летом стало известно, что маркетплейс зарегистрировал свой товарный бренд в Китае во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг, следует из данных открытого реестра китайского бюро по товарным знакам. Такой шаг свидетельствует о стратегических планах компании на вход на китайский рынок, полагают эксперты.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте