Wildberries начал оценивать клиентов
Игорь Бахарев
У сотрудников пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries появилась возможность оценивать клиентов. Оценки могут быть выставлены по шкале от 1 до 5 звёзд. Поставить оценку можно в течение 12 часов. При этом, если оценка ниже пяти звезд, система попросит указать причину занижения.
В частности, работник ПВЗ может пожаловаться на то, что клиент грубит или некорректно себя ведет, пытался подменить товар или повредить его, умышленно занижает рейтинг ПВЗ или просто не поздоровался.
При низкой оценке у клиента появляется пометка "будьте осторожны с этим клиентом", что может привести к переводу его на предоплату. А со временем таких клиентов могут вообще заблокировать. При этом если в рейтинге клиента больше 3 единиц от ПВЗ, его оценки перестанут влиять на рейтинг самого ПВЗ.
Систему оценки клиентов Wildberries начал тестировать ещё в феврале. По время тестирования системы оценка была недоступна для покупателя, была видна только маркетплейсу. При этом сотруднику ПВЗ предлагалось не выбирать из вариантов "плохого" поведения, а описать клиента самостоятельно.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте