Ни для кого из владельцев интернет-магазинов не станет открытием, что конверсия для интернет-торговли является главной метрикой эффективности определенного канала продвижения, да и бизнеса в целом. Увеличение конверсии на 30% при тех же затратах на маркетинг принесет пропорциональное увеличение дохода. Сегодня мы и поговорим о том, как увеличить конверсию при помощи одной из наших любимых стратегий Яндекс Директ, которую мы постоянно применяем в тех сферах, где необходимо мерить эффективность, считать CPO и ROI.
Как уже не раз показывала практика, у Яндекса одни из лучших механизмов автоматических стратегий распределения бюджета. Не так давно, в самой популярной контекстной системе появилась новая стратегия показов объявлений: «Максимальная конверсия при недельном бюджете».
Суть стратегии проста: Яндекс фиксирует те ключевые слова, с которых осуществляется максимальная конверсия (при помощи достижения целей в Яндекс Метрике), и ставит их на более высокие позиции в контекстной выдаче.
В результате использования данной стратегии мы привлекаем именно тех людей, кто с большей вероятностью купить наш товар.
Алгоритм следующий:
1. Создаем цели (если еще не созданы), некоторое время копим статистику2. Делаем копию основной кампании, настраиваем в ней стратегию «Недельный бюджет. Максимальная конверсия»3. Наслаждаемся результатами
У данной стратегии есть и свои особенности, это в большей степени касается тех, у кого дорогие эксклюзивные и штучные товары, а также небольшие затраты на контекстную рекламу.
Дело в том, что для того, чтобы данная стратегия начала работать и приносить результаты, должно произойти не менее 50 целевых действий за последние 28 дней. Также в рамках данной стратегии нельзя корректировать ставки для каждого ключевого слова. Но в целом, инструмент очень интересный.
В конкретном интернет-магазине картина у нас получилась следующая:
Подготовлено Indigo Family Agency специально для E-pepper.ru
Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru
через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе,
а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных
(далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ»)
(ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45),
которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru
и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79,
на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.