Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Выжимаем максимальную конверсию в Яндекс Директ

Игорь Бахарев
29 Марта 2013, в 08:16, в Важное, в сюжете: конверсия
Выжимаем максимальную конверсию в Яндекс Директ - 1 Ни для кого из владельцев интернет-магазинов не станет открытием, что конверсия для интернет-торговли является главной метрикой эффективности определенного канала продвижения, да и бизнеса в целом. Увеличение конверсии на 30% при тех же затратах на маркетинг принесет пропорциональное увеличение дохода. Сегодня мы и поговорим о том, как увеличить конверсию при помощи одной из наших любимых стратегий Яндекс Директ, которую мы постоянно применяем в тех сферах, где необходимо мерить эффективность, считать CPO и ROI. Как уже не раз показывала практика, у Яндекса одни из лучших механизмов автоматических стратегий распределения бюджета. Не так давно, в самой популярной контекстной системе появилась новая стратегия показов объявлений: «Максимальная конверсия при недельном бюджете». Суть стратегии проста: Яндекс фиксирует те ключевые слова, с которых осуществляется максимальная конверсия (при помощи достижения целей в Яндекс Метрике), и ставит их на более высокие позиции в контекстной выдаче. В результате использования данной стратегии мы привлекаем именно тех людей, кто с большей вероятностью купить наш товар. Алгоритм следующий: 1. Создаем цели (если еще не созданы), некоторое время копим статистику Выжимаем максимальную конверсию в Яндекс Директ - 2 2. Делаем копию основной кампании, настраиваем в ней стратегию «Недельный бюджет. Максимальная конверсия» Выжимаем максимальную конверсию в Яндекс Директ - 3 3. Наслаждаемся результатами Выжимаем максимальную конверсию в Яндекс Директ - 4 У данной стратегии есть и свои особенности, это в большей степени касается тех, у кого дорогие эксклюзивные и штучные товары, а также небольшие затраты на контекстную рекламу. Дело в том, что для того, чтобы данная стратегия начала работать и приносить результаты, должно произойти не менее 50 целевых действий за последние 28 дней. Также в рамках данной стратегии нельзя корректировать ставки для каждого ключевого слова. Но в целом, инструмент очень интересный. В конкретном интернет-магазине картина у нас получилась следующая: Выжимаем максимальную конверсию в Яндекс Директ - 5 Выжимаем максимальную конверсию в Яндекс Директ - 6 Подготовлено Indigo Family Agency специально для E-pepper.ru

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments