ВЦИОМ обнаружил лучший маркетплейс
Игорь Бахарев
Более половины российских интернет-пользователей (59%) совершали непродовольственные онлайн-покупки в течение последнего года. Лишь 40% не совершали таких покупок. Такие данные получил ВЦИОМ, опросив 1600 россиян в возрасте от 18 лет.
Эксперты ВЦИОМ попытались разузнать, какие маркетплейсы предпочитают россияне. Респондентов просили оценить ширину ассортимента, цены и частоту промо-активностей на площадках.
По мнению покупателей, наиболее широкий ассортимент – в AliExpress. Маркетплейс по этому критерию высоко оценили около 38% опрошенных. Wildberries назвали 14%, Ozon лишь 12%.
Самые выгодные цены, считают опрошенные ВЦИОМ покупатели, тоже в AliExpress. Это отмечают 38% опрошенных. Wildberries за низкие цены любят 11% респондентов, Ozon - 10%.
В категории "Самые большие распродажи" лидер всё тот же. AliExpress назвали 32% респондентов, Wildberries 11%, а Ozon 10%.
Россияне готовы рекомендовать маркетплейсы своим друзьям и знакомым. Топ-3 причин, по которым рекомендуют AliExpress: выгодные цены (43%), ассортимент (33%), нравится этот маркетплейс и им часто пользуются (20%). Ozon рекомендуют из-за быстрой доставки (38%), выгодных цен (29%) и ассортимента (20%), а Wildberries — из-за удобно расположенных пунктов выдачи (32%), скорости доставки (29%) и выгодных цен (23%).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте