ВТБ отсудил у Костыгина 650 млн рублей

Игорь Бахарев

Дзержинский районный суд Санкт-Петербурга постановил взыскать с соучредителя интернет-магазина «Юлмарт» Дмитрия Костыгина 652,9 млн рублей. Деньги должны быть выплачены по иску банка ВТБ. Кроме того, суд взыскал с Костыгина госпошлину в размере 60 тыс. рублей.

Напомним, что ВТБ уже давно добивается взыскания проблемной задолженности с НАО "Юлмарт" и лично с Дмитрия Костыгина, структуры которого контролируют миноритарный пакет интернет-ретейлера. 

Иск ВТБ к Дмитрию Костыгину с требованием денег был принят к производству Дзержинским судом Петербурга в июне 2017 года. 

Как следует из материалов дела, основатель "Юлмарта" Дмитрий Костыгин выступал личным поручителем по кредиту компании в 715 млн рублей, поэтому иск был предъявлен непосредственно ему. Имущество, включая денежные средства Костыгина, арестовано. 

Ранее в Петербургский арбитраж поступило заявление банка ВТБ о признании банкротом ретейлера "Юлмарт". 

Костыгин планирует оспорить решение суда, рассказал его адвокат Валерий Зинченко. По его словам, банк злоупотребил своим правом, так как взыскал долг с поручителя, прежде чем закончил судебный спор с основным должником «Юлмартом». Представитель Костыгина заметил, что "они продолжают общаться с кредиторами и, возможно, придут с ними к компромиссу еще до конца судебных разбирательств".

В банке, в свою очередь, недавно заявляли, что до настоящего момента не получили от Дмитрия Костыгина никаких конкретных предложений по урегулированию задолженности. 
Материал по теме

Старикам тут место: уважаемые британские ритейлеры уходят в онлайн из-за пандемии

Материал по теме

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Материал по теме

Злые птицы заклевали Wildberries

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьерки соберут в реестр

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) с 30 июня запускают "Реестр надежных курьерских служб", рассказал координатор МАКС Александр Митюков.  ...

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...