В "Утконосе" рассказали о новогодних подарках россиян
Игорь Бахарев
По данным "Утконос онлайн", количество заказов с товарами из категории "Новый год" выросло в ноябре на 93%. Средний чек с этими товарами за первые недели декабря был выше на 66% относительно среднего чека всей компании. Также отмечается рост продаж в штуках (+61%) женских подарочных наборов.
Помимо новогодних товаров покупатели стали активно заказывать наборы конфет (+50%) и сладкие подарки для детей — почти в 2 раза чаще относительно октября. Аналитики компании отдельно отмечают увеличение спроса на кондитерские изделия категории fresh на 38%, в частности на торты и рулеты.
Рост b2b-продаж по итогу ноября составил 21%. Корпоративные клиенты также стали раньше закупаться подарками — в ноябре среди b2b-заказов на 62% вырос спрос на товары из категорий "Кондитерские изделия" и "Подарки". Интересно, что в 2020 году сопоставимый рост спроса наблюдался в декабре.
В "Ленте" рассказывают, что 24% россиян покупает под Новый год готовую еду в магазине или заказывает ее с доставкой. Женщины чаще отдают предпочтение доставке, чем мужчины. Чаще всего для новогоднего стола респонденты заказывают блюда итальянской (37%) и русской (30%) кухни.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте