В сентябре спрос на товары для рукоделия вырос в 2 раза

Игорь Бахарев

В последнее время россияне стали чаще приобретать товары для рукоделия, хобби и творчества, свидетельствуют данные WildBerries. Лидерами спроса в сентябре 2022 г. стали пряжа, ткани, бисер, ленты для рукоделия, наборы для лепки, наборы ниток, швейная фурнитура, наборы для поделок и спицы для вязания и наборы для вышивания, именно этих товаров в штуках приобрели больше всего.

Среди наиболее востребованных у россиян хобби — шитье, вязание и вышивание. Популярность наборов для шитья в первый осенний месяц выросла на 101% год к году, лекал для кроя ткани — на 292%, игольниц — на 109%, а выкроек — на 260%. Продажи спиц для вязания в штуках по сравнению с прошлым годом увеличились на 129%, крючков – на 146%, а пяльцев для вышивания – на 110%.

Наиболее динамичными темпами в сентябре 2022 г. рос интерес покупателей к продукции для создания различного вида поделок, изготовление которых, по мнению психологов помогает с помощью моторной активности переключиться с повседневной рутины, снизить уровень стресса и тревоги. Спрос на формы для изготовления свечей по сравнению с прошлым годом вырос на 715%, на оборудование для мыловарения — на 193%, наборов для создания слепков — на 337%, теста для лепки — на 172%. Продажи бисера за этот период выросли на 253%, бусин—на 194%, а ниток для макраме и мулине — на 102%.

Активнее всего подобную продукцию в сентябре покупали жители Московского региона, Санкт-Петербурга и Краснодарского края, а наиболее динамичными темпами спрос на них вырос в Дагестане (рост продаж в штуках в сентябре +356% год к году), Еврейской а.о. (+338%), Приморском крае (+295%), Бурятии (+251%) и Хабаровском крае (+201%).

В 2021 году в российских онлайн-магазинах было оформлено 33,4 млн заказов товаров для хобби и рукоделия на сумму 32,6 млрд рублей. Головой рост сегмента составил 101% по количеству заказов и 52% в деньгах. Эти данные приводятся в свежем отчёте "Онлайн-рынок товаров для хобби и рукоделия 2021" от Data Insight  при поддержке 5Post.
Материал по теме

Wildberries запускает продажу плавучих домов

Материал по теме

Wildberries представил собственный платежный сервис WB Pay

Материал по теме

Продажи Adidas на маркетплейсах превысили 20 млрд рублей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.