Меню

В Price.ru пересчитали новогодние подарки

Игорь Бахарев

Специалисты сервиса сравнения цен и товаров Price.ru выяснили, какие товары наиболее востребованы у онлайн-покупатели накануне Нового года. Согласно анализу поисковых запросов, собранных в период с 15 ноября по 15 декабря 2016 года, самые популярные категории подарков: парфюмерия, мелкая бытовая техника и гаджеты.

Среди подарков до 3 000 рублей лидирует кухонная посуда: в этой категории рост составил 86%, зимние платки – 75%, постельное белье и текстиль – 70%. Спрос на туалетную воду вырос на 154%, а на устройства для приготовления кофе – на 88%. 

В предновогодний период покупатели активно тратят деньги на гаджеты. В частности, спрос на «умные» часы и браслеты в сервисе Price.ru вырос на 45%, смартфоны стали популярнее на 62%, телевизоры – на 40%, а наушники – на 73%. 

Топ-10 новогодних подарков для женщин

В Price.ru пересчитали новогодние подарки - 1

Топ-10 новогодних подарков для мужчин

В Price.ru пересчитали новогодние подарки - 2

Топ-10 новогодних подарков для детей

В Price.ru пересчитали новогодние подарки - 3

Около 73% жителей США будут покупать рождественские подарки в онлайн-магазинах. Согласно данным исследования, проведенного компанией Rubicon Project, практически каждый третий американец из 1 003 опрошенных намерен совершать предпраздничные покупки с мобильного устройства.

Согласно данным исследования компании Radial, большинство покупателей (91%) готовы тратить больше ради бесплатной доставки. При этом 73% готовы лично приехать в оффлайн-магазин, если на сайте ритейлера есть информация о наличии продукции, а 78% выберут самовывоз, чтобы не тратить лишние деньги на доставку.

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Скидки ставят во главу угла

Материал по теме

Российский eCommerce перевалил за 1.2 трлн рублей: аналитика Price.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...