В борьбу за Киберпонедельник включился четвертый игрок

Игорь Бахарев

Сервис сравнения цен и товаров Price.ru поддержит интернет-магазины в день общероссийской онлайн-распродажи Киберпонедельник. Компании, которые предоставят покупателям выгодные цены, получат льготные условия для размещения своих товаров на площадке прайс-агрегатора

Тарификация переходов с сайта в день акции, 30 января, будет рассчитана по минимальной ставке 3 рубля. Кроме того, лучшие предложения получат первые места в основной товарной выдаче и в разделе «Киберпонедельник» на сайте сервиса.

Представители агрегатора отметили, что дополнительным драйвером продаж для партнеров станет размещение их товарных подборок на сайтах группы компаний Rambler&Co, в частности, на WomanJournal.ru, Letidor.ru, Ferra.ru и других сайтах. 

 «Мы рады поддержать участников «Киберпонедельника» и считаем, что flash-распродажи стимулируют рынок электронной коммерции. В текущей экономической ситуации акции являются дополнительным импульсом для привлечения покупателей и развития индустрии», – отметила управляющий директор сервиса Price.ru Елена Суховей

Также онлайн-распродажу проведет компания "Эксперт Таун". Акция пройдет 30 января при поддержке РАЭК и РОЦИТ на международном домене c-monday.com. Сегодня организаторы акции рассказали, что впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть – к Киберпонедельнику присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта. 

В этом году в России пройдут сразу несколько Киберпонедельников. В частности, Национальная ассоциация дистанционной торговли проведет акцию с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com, в которой примут участие более 200 магазинов. Ассоциация компаний интернет-торговли, в свою очередь, проведет свою распродажу с командой интернет-ритейлера E96. Распродажи на площадке Onedaysale стартуют 29 января при поддержке ИРИ.

Материал по теме

Как Wildberries и Ozon торговали в "Киберпонедельник"

Материал по теме

"Чёрная пятница" в России: первые данные

Материал по теме

Черная пятница в России, США и мире: результаты, различия, тренды

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...