Ultima Яндекс Еда проведёт "Гастроли"

Игорь Бахарев

Ultima Яндекс Еда запустит проект "Гастроли": пользователи смогут заказать блюда, разработанные шеф-поварами авторских ресторанов Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Красноярска, Калининграда и Сочи в сотрудничестве с московскими заведениями-партнёрами Ultima. "Гастроли" дадут возможность попробовать москвичам авторские блюда ресторанов из разных городов страны, но без дальних поездок, а с доставкой на дом или, например, в офис. 

Меню "Гастролей" будет доступно в Ultima Яндекс Еда в Москве с 17 по 31 августа. Блюда из меню также можно будет заказать в самих ресторанах-партнёрах Ultima в этот же период, а ещё попробовать их на ужинах-презентациях с шефами "Гастролей". На таких ужинах можно будет пообщаться с шефами, узнать больше о сетах, и самом меню. Посмотреть даты этих встреч можно на сайтах и в соцсетях Hands neo-bistro, Remy Kitchen Bakery, Grace Bistro.  

В рамках "Гастролей" питерский ресторан Salone pasta&bar вместе с шеф-поваром Champ bistro Ариной Журавлёвой представили франко-итальянский сет, в который вошли авторские прочтения классической французской и средиземноморской кухни. 

Концепт-шеф Kitchen Family Сергей Мирошников и шеф-повар и владелец ресторанов Hands neo-bistro Вячеслав Казаков создали сет с добавлением множества диких трав, редких уральских деликатесов и локальных продуктов. В сете шефа красноярского 0.75 Please Александра Кучерова и шефа московского Remy Kitchen Bakery Руслана Полякова отчётливо прозвучат сибирские мотивы, а главным лейтмотивом оригинальных авторских блюд станут сезонные продукты двух регионов. Павел Борисенко из Соли и Максим Ершов из Grace Bistro в сете сделали акцент на свежей рыбе и морепродуктах в самых необычных вариациях. А бренд-шеф ресторана Brunello, расположенного в игорной зоне "Красная Поляна", Илья Захаров и шеф-повар ресторана-ателье Sartoria Lamberti Тимур Исмайлов представили яркий сет из микса европейской и французской классики с паназиатскими акцентами и локальными продуктами.

"С помощью “Гастролей” мы хотим подарить людям уникальный опыт — попробовать блюда от лучших ресторанов со всей России с доставкой Ultima Яндекс Еда. Титулованные шефы из разных городов страны обменялись своим многолетним опытом со столичными ресторанами-партнёрами Ultima и создали сеты, совмещающие авторские техники приготовления, местные продукты из регионов, вкус и качество блюд", — говорит ресторанный амбассадор Яндекс Еды Валерия Морозова.

Примеры блюд из меню "Гастролей":

  • Champ bistro (Москва) и Salone pasta&bar (Санкт-Петербург): палтус с лисичками, смородиной и соусом берблан.
  • Hands neo-bistro (Москва) и Kitchen (Екатеринбург): заварной хлеб с тартаром из вяленого судака с крыжовником и маслом хрена.
  • Remy Kitchen Bakery (Москва) и 0.75 Please (Красноярск): печёная свёкла с жимолостью и кремом из пажитника.
  • Grace Bistro (Москва) и Соль (Калининград): голубец с крабом и велюте из моллюсков.
  • Sartoria Lamberti (Москва) и Brunello (Сочи): язык телёнка со спаржей, лисичками и кремом из сыра.

Материал по теме

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Материал по теме

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

Материал по теме

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.