Ultima Яндекс Еда проведёт "Гастроли"

Игорь Бахарев

Ultima Яндекс Еда запустит проект "Гастроли": пользователи смогут заказать блюда, разработанные шеф-поварами авторских ресторанов Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Красноярска, Калининграда и Сочи в сотрудничестве с московскими заведениями-партнёрами Ultima. "Гастроли" дадут возможность попробовать москвичам авторские блюда ресторанов из разных городов страны, но без дальних поездок, а с доставкой на дом или, например, в офис. 

Меню "Гастролей" будет доступно в Ultima Яндекс Еда в Москве с 17 по 31 августа. Блюда из меню также можно будет заказать в самих ресторанах-партнёрах Ultima в этот же период, а ещё попробовать их на ужинах-презентациях с шефами "Гастролей". На таких ужинах можно будет пообщаться с шефами, узнать больше о сетах, и самом меню. Посмотреть даты этих встреч можно на сайтах и в соцсетях Hands neo-bistro, Remy Kitchen Bakery, Grace Bistro.  

В рамках "Гастролей" питерский ресторан Salone pasta&bar вместе с шеф-поваром Champ bistro Ариной Журавлёвой представили франко-итальянский сет, в который вошли авторские прочтения классической французской и средиземноморской кухни. 

Концепт-шеф Kitchen Family Сергей Мирошников и шеф-повар и владелец ресторанов Hands neo-bistro Вячеслав Казаков создали сет с добавлением множества диких трав, редких уральских деликатесов и локальных продуктов. В сете шефа красноярского 0.75 Please Александра Кучерова и шефа московского Remy Kitchen Bakery Руслана Полякова отчётливо прозвучат сибирские мотивы, а главным лейтмотивом оригинальных авторских блюд станут сезонные продукты двух регионов. Павел Борисенко из Соли и Максим Ершов из Grace Bistro в сете сделали акцент на свежей рыбе и морепродуктах в самых необычных вариациях. А бренд-шеф ресторана Brunello, расположенного в игорной зоне "Красная Поляна", Илья Захаров и шеф-повар ресторана-ателье Sartoria Lamberti Тимур Исмайлов представили яркий сет из микса европейской и французской классики с паназиатскими акцентами и локальными продуктами.

"С помощью “Гастролей” мы хотим подарить людям уникальный опыт — попробовать блюда от лучших ресторанов со всей России с доставкой Ultima Яндекс Еда. Титулованные шефы из разных городов страны обменялись своим многолетним опытом со столичными ресторанами-партнёрами Ultima и создали сеты, совмещающие авторские техники приготовления, местные продукты из регионов, вкус и качество блюд", — говорит ресторанный амбассадор Яндекс Еды Валерия Морозова.

Примеры блюд из меню "Гастролей":

  • Champ bistro (Москва) и Salone pasta&bar (Санкт-Петербург): палтус с лисичками, смородиной и соусом берблан.
  • Hands neo-bistro (Москва) и Kitchen (Екатеринбург): заварной хлеб с тартаром из вяленого судака с крыжовником и маслом хрена.
  • Remy Kitchen Bakery (Москва) и 0.75 Please (Красноярск): печёная свёкла с жимолостью и кремом из пажитника.
  • Grace Bistro (Москва) и Соль (Калининград): голубец с крабом и велюте из моллюсков.
  • Sartoria Lamberti (Москва) и Brunello (Сочи): язык телёнка со спаржей, лисичками и кремом из сыра.

Материал по теме

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

Материал по теме

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Материал по теме

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries не опроверг возможную покупку "Ситимобила"

Слухи о возможной покупке Wildberries сервиса такси "Ситимобил" продолжают циркулировать на рынке. Обе компании воздерживаются от однозначных комментариев, ограничиваясь стандартными формулировками о "неком...

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.