Ultima Яндекс Еда проведёт "Гастроли"

Игорь Бахарев

Ultima Яндекс Еда запустит проект "Гастроли": пользователи смогут заказать блюда, разработанные шеф-поварами авторских ресторанов Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Красноярска, Калининграда и Сочи в сотрудничестве с московскими заведениями-партнёрами Ultima. "Гастроли" дадут возможность попробовать москвичам авторские блюда ресторанов из разных городов страны, но без дальних поездок, а с доставкой на дом или, например, в офис. 

Меню "Гастролей" будет доступно в Ultima Яндекс Еда в Москве с 17 по 31 августа. Блюда из меню также можно будет заказать в самих ресторанах-партнёрах Ultima в этот же период, а ещё попробовать их на ужинах-презентациях с шефами "Гастролей". На таких ужинах можно будет пообщаться с шефами, узнать больше о сетах, и самом меню. Посмотреть даты этих встреч можно на сайтах и в соцсетях Hands neo-bistro, Remy Kitchen Bakery, Grace Bistro.  

В рамках "Гастролей" питерский ресторан Salone pasta&bar вместе с шеф-поваром Champ bistro Ариной Журавлёвой представили франко-итальянский сет, в который вошли авторские прочтения классической французской и средиземноморской кухни. 

Концепт-шеф Kitchen Family Сергей Мирошников и шеф-повар и владелец ресторанов Hands neo-bistro Вячеслав Казаков создали сет с добавлением множества диких трав, редких уральских деликатесов и локальных продуктов. В сете шефа красноярского 0.75 Please Александра Кучерова и шефа московского Remy Kitchen Bakery Руслана Полякова отчётливо прозвучат сибирские мотивы, а главным лейтмотивом оригинальных авторских блюд станут сезонные продукты двух регионов. Павел Борисенко из Соли и Максим Ершов из Grace Bistro в сете сделали акцент на свежей рыбе и морепродуктах в самых необычных вариациях. А бренд-шеф ресторана Brunello, расположенного в игорной зоне "Красная Поляна", Илья Захаров и шеф-повар ресторана-ателье Sartoria Lamberti Тимур Исмайлов представили яркий сет из микса европейской и французской классики с паназиатскими акцентами и локальными продуктами.

"С помощью “Гастролей” мы хотим подарить людям уникальный опыт — попробовать блюда от лучших ресторанов со всей России с доставкой Ultima Яндекс Еда. Титулованные шефы из разных городов страны обменялись своим многолетним опытом со столичными ресторанами-партнёрами Ultima и создали сеты, совмещающие авторские техники приготовления, местные продукты из регионов, вкус и качество блюд", — говорит ресторанный амбассадор Яндекс Еды Валерия Морозова.

Примеры блюд из меню "Гастролей":

  • Champ bistro (Москва) и Salone pasta&bar (Санкт-Петербург): палтус с лисичками, смородиной и соусом берблан.
  • Hands neo-bistro (Москва) и Kitchen (Екатеринбург): заварной хлеб с тартаром из вяленого судака с крыжовником и маслом хрена.
  • Remy Kitchen Bakery (Москва) и 0.75 Please (Красноярск): печёная свёкла с жимолостью и кремом из пажитника.
  • Grace Bistro (Москва) и Соль (Калининград): голубец с крабом и велюте из моллюсков.
  • Sartoria Lamberti (Москва) и Brunello (Сочи): язык телёнка со спаржей, лисичками и кремом из сыра.

Материал по теме

Как формат Click-and-Collect меняет рынок онлайн-ритейла: экспертное мнение

Материал по теме

Hoff запустил собственное онлайн-шоу по обустройству дома

Материал по теме

"Лента" усовершенствовала поиск товаров в приложении

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Согласно совместному исследованию МТС Банка и сервиса Ozon Fresh, россияне стали значительно чаще заказывать готовую еду на дом. В октябре 2024 года количество заказов из ресторанов и кафе выросло на 11% по...

Sunlight продал на миллиард рублей за три дня

Ювелирная сеть Sunlight объявила о впечатляющих результатах ежегодной распродажи "11.11". За три дня акции, с 10 по 12 ноября, было оформлено 115 000 заказов на сумму один миллиард рублей, что на 20% больше...

Как формат Click-and-Collect меняет рынок онлайн-ритейла: экспертное мнение

Услуга Click & Collect, которая позволяет клиентам заказывать товары онлайн и забирать их в магазинах, стала важной частью современной розничной торговли. По прогнозам, к 2027 году почти 20% всех покупок в с...

Hoff запустил собственное онлайн-шоу по обустройству дома

Сеть Hoff запустила онлайн-шоу "Не просто красиво", где переделывает интерьеры для реальных людей, которых выбрали через открытый конкурс. Интересно, что дизайнеры не только готовят проект, обновляют комнат...

"Лента" усовершенствовала поиск товаров в приложении

Сеть "Лента" проводит масштабные изменения в своём мобильном приложении. Так, на первом этапе команда data science внедрила в поиск и каталог гиперперсонализацию, которая учитывает историю покупок онлайн и ...

"Селлеры и маркетплейсы - 2025": регистрация открыта

Команда Оборот.ру запускает конференцию для селлеров, которые уже имеют опыт торговли на площадках и находятся в поисках новых путей и механик для масштабирования.  ● В программе СиМ-2025 - три п...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.