Тысячи индийских коммерсантов вышли на митинги против Amazon и Flipkart

Игорь Бахарев
Индийские коммерсанты устроили акцию протеста против Amazon и Flipkart. Причиной недовольства называются "неэтичные торговые практики", которые ведут эти ритейлеры. Как сообщает Синьхуа со ссылкой на данные торговой организации "Всеиндийская конфедерация торговцев", протест охватил более 700 городов по всей Индии.

Основное требование протестующих - немедленное закрытие площадок за невыполнение положений в области прямых иностранных инвестиций и прочих правил налогового законодательства.

В районе Садар Базар в столице Индии десятки коммерсантов устроили сидячую забастовку. Они обвиняют интернет-порталы в глубоком дисконтировании и "хищнических практиках, которые повлияли на бизнес небольших магазинов".

"Всеиндийская конфедерация торговцев" сформулировала официальные требования, которые передали правительству страны.
1. Правительство должно изучить бизнес-модель, счета и иностранные инвестиции, а также их использование компаниями Amazon и Flipkart.
2. Принять ряд официальных документов, касающихся электронной торговли, над которыми сейчас работает правительство
3. Запретить опцию наложенного платежа для платформ электронной коммерции, ограничить оплату на площадках только безналичными деньгами
4. Министерство финансов и налоговый департамент должны провести расследование против Amazon и Flipkart, касающееся глубокого дисконтирования со стороны этих игроков.
В "Всеиндийской конфедерации торговцев" анонсировали акцию протеста, которая продлится до 10 января 2020 года. Несколько торговых ассоциаций по всей стране, включая Всеиндийскую ассоциацию мобильных ритейлеров, Всеиндийскую федерацию дистрибьюторов потребительских товаров, Федерацию индийских производителей алюминиевой посуды, Всеиндийскую ассоциацию торговцев электроникой, Ассоциацию игрушек и т.д. также будут участвовать в этой акции.
Материал по теме

Рынок eCommerce в Индии в 2022 году

Материал по теме

Как изменится индийский рынок eGrocery

Материал по теме

Индианка чуть не убила курьера за долгую доставку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Российский рынок ноутбуков: рост онлайн-продаж и укрепление отечественных брендов

За первые десять месяцев 2024 года россияне приобрели на маркетплейсах Ozon и Wildberries ноутбуков на общую сумму 10,3 млрд рублей, что на впечатляющие 3,2 млрд рублей больше, чем за аналогичный период 202...

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Третья встреча B2B Ecom & Cocktails пройдет 29 ноября 2024 в Москве в новом формате. Мероприятие соберет ведущих экспертов в области маркетинга, продаж и цифровых технологий, чтобы обсудить перспекти...

Владельцы iPhone стали чаще сдавать смартфоны в трейд-ин

За прошедший год россияне стали активнее сдавать свои старые смартфоны в рамках программы трейд-ин. По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, за 10 месяцев текущего года количество сданных устр...

Эксперты оценили успех распродажи 11.11

Российские интернет-магазины провели успешную распродажу 11.11. По данным ЮKassa, оборот подключенных к сервису магазинов за три дня акции вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рос...

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

Как выстраивать стратегии развития fashion-бренда при продажах на маркетплейсах? Как выбирать нишу, строить товарную матрицу, формировать логистику и маркетинговые активности на фоне адаптации к постоянно ме...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.