Как изменится индийский рынок eGrocery

Игорь Бахарев

Индийская Tata Group хочет приобрести 80% онлайн-супермаркета BigBasket у Alibaba Group примерно за $1,3 млрд. Какова доля Alibaba в проекте, не сообщается. 

По данным источников Reuters, Ant Group (ранее Ant Financial) рассматривает возможность продажи своей доли (30%) в индийской платежной системе Paytm. В настоящее время стоимость пакета составляет около $5 млрд. Однако Ant и Paytm отрицают, что переговоры о продаже велись.

Сейчас BigBasket удерживает самую большую долю в сегменте eGrocery страны. На своей платформе он продает более 18 000 товаров от 1 000 брендов. Группа Tata, в свою очередь, широко представлена в офлайн-рознице. При этом онлайн-магазин CLiQ, основанный в 2016 году, сильно отстает от трех основных конкурентов: Reliance Retail, Amazon и Flipkart.

BigBasket может дать толчок онлайн-бизнесу группы, чтобы та смогла бросить вызов "большой тройке".

Группа планирует в декабре или январе запустить "суперприложение", в котором будут сосредоточены разные виды товаров и услуг.


Материал по теме

Тысячи индийских коммерсантов вышли на митинги против Amazon и Flipkart

Материал по теме

Индианка чуть не убила курьера за долгую доставку

Материал по теме

Walmart готовится к войне с Amazon в Индии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начал продажи во Франции, Италии и Испании

WildBerries вышел на рынки трех новых стран ЕС: Франции, Италии и Испании. Теперь покупатели в этих странах могут оформить заказ в специальных интернет-магазинах: wildberries.fr (Франция) и wildberries.es (Испа...

Как повысить эффективность продаж на b2b-маркетплейсе

Пандемия подтолкнула многих поставщиков FMCG к развитию онлайн-канала продаж. Электронная коммерция компенсировала ущерб от нарушения цепочек поставок и сокращения спроса со стороны закрытых торговых точ...

Хакатон Роскачества: регистрация открыта до 10 марта

С 11 по 18 марта на специальной цифровой платформе пройдет "Хакатон Роскачества". Команды крупнейших розничных сетей, производителей и маркетинговых агентств, а также, в отдельном зачете, студенческие команд...

Walmart увеличил онлайн-продажи на 79% за год

Интернет-продажи Walmart выросли на 79% по итогам 2021 финансового года, который закончился 29 января. В четвертом квартале рост составил 69%. Для сравнения: в первой финансового года рост продаж через инте...

"ВкусВилл" обзавелся новым распределительным центром в СПб

Сеть "ВкусВилл" открыла новый распределительный центр "Шушары" в Санкт-Петербурге. Общая площадь комплекса составляет 55 тысяч м², мощность одного зала - 470 магазинов, а всего центра - 800 магазинов. ...

Россияне скупали технику к 23 февраля

В "AliExpress Россия" в преддверии Дня защитника Отечества отметили рост интереса к электронике на локальном маркетплейсе. Основные причины - потребительская привычка покупать незадолго до праздника и расши...