Индианка чуть не убила курьера за долгую доставку
Игорь Бахарев
По словам курьера, он заблудился недалеко от дома клиентки и долго не мог найти нужный адрес, так как впервые оказался в этом районе. Женщина же говорит, что ждала его весь день и постоянно названивала.
Посыльный получил двадцать ножевых ранений и едва не погиб. Затем злоумышленники отобрали у жертвы все деньги - 40 тыс. рупий (35 тыс. руб.) - и попытались скрыться, но уже через несколько дней были пойманы полицией. Интересно, что стоимость телефона была всего 11 тыс. рупий.
"Она накинулась на меня с ножом, выкрикивая что-то про урок, который необходимо мне преподать. А ее брат, который сначала пытался остановить эту сумасшедшую женщину, в какой-то момент передумал и тоже начал бить меня и душить шнурком", - рассказывает курьер.
Недавно в Китае тоже произошел грустный инцидент. Некая Сяо Дай приобрела в одном из онлайн-магазинов, размещенных на торговой площадке Taobao, одежду. Она оплатила заказ и стала отслеживать статус его обрботки в сети. Увы, в течение трёх дней товар даже не был отправлен. После этого девушка оставила негативный отзыв на площадке.
Жалоба сильно не понравилась владельцу магазина. Он несколько раз писал и звонил клиентке, грозил и требовал удаления отзыва. Когда это не помогло, он приехал в другой город, нашел и избил свою клиентку. Для этого ему пришлось проехать восемьсот пятьдесят километров
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте