Туристические карты вновь входят в моду
Игорь Бахарев
Российская государственная компания Роскартография планирует снова открыть в Москве знаменитый магазин "Глобус", который был популярен в советское время. Как рассказал генеральный директор Роскартографии Сергей Карутин, открытие "Глобуса" состоится летом 2021 года.
Магазин будет специализироваться на продукции Роскартографии - настенных и подарочных картах, тематических атласах, контурных картах, аксессуарах и продукции для детей. По словам Карутина, в последние года спрос на печатные атласы, которые раньше можно было купить на любой заправке, полностью пропал. Сейчас покупатели есть лишь на туристические карты, "которые берут про запас туда, где совсем нет никакой цивилизации". Речь о картах сплавов, туристических маршрутов.
Кроме того, в Роскартографии отмечают рост интереса к настенным картам. Это нишевый продукт, который превращается в категорию подарков и элемент украшения интерьера.
Между тем, популярность туристических карт растёт в онлайне. По данным Wildberries, в январе-феврале 2021 года продажи путеводителей и туристических карт выросли в 3,6 раз год к году в штуках. Самыми востребованными стали путеводители по Санкт-Петербургу - спрос на них вырос на 158%, Золотому кольцу и Карелии. Среди наиболее популярных зарубежных направлений оказались Стамбул, Турция (+35%) и Танзания. Также в марте, после открытия Грузии для туристов, продажи путеводителей по этой стране выросли на 75% в штуках по сравнению с началом февраля.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте