Tiffany наращивает онлайн
Игорь Бахарев
Глава Tiffany Алессандро Боглиоло ожидает, что именно интернет поможет наращивать продажи и впредь. По его прогнозу, в 2019 году рост доли онлайна ускорится с текущих 7% до 10-15%.
По мнению аналитика Telsey Advisory Group Даны Телси, "новые маркетинговые инициативы, инновации в продуктах и в магазин, а также опыт работы в сфере цифровых технологий свидетельствуют о том, что позитивная эволюция бренда продолжается".
Для увеличения интернет-продаж Tiffany даже запустит новый сайт в Китае. Не секрет, что китайцы в последнее время охотно тратили на роскошные украшения крупные суммы.
В августе прошлого года ювелирный бренд стал партнёром Alibaba Group. Украшения Tiffany появились в Luxury Pavilion, платформе Tmall, доступной только для приглашенных брендов класса люкс.
Tiffany & Co. даже выпустили специальную коллекцию "Tiffany Paper Flowers" эксклюзивно для Luxury Pavilion. Компания привлекала богатых китайцев с помощью технологий дополненной реальности, и через акции программы лояльности.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте