Tiffany наращивает онлайн

Игорь Бахарев
По результатам 2018 года чистые продажи ювелирного бренда Tiffany & Co по всему миру достигли $4,4 млрд. Существенный вклад в этот показатель компании составил онлйн-канал. По оценке модного дома, темпы роста онлайн-продаж в истекшем году вдвое превзошли общие темпы роста.

Глава Tiffany Алессандро Боглиоло ожидает, что именно интернет поможет наращивать продажи и впредь. По его прогнозу, в 2019 году рост доли онлайна ускорится с текущих 7% до 10-15%.

По мнению аналитика Telsey Advisory Group Даны Телси, "новые маркетинговые инициативы, инновации в продуктах и в магазин, а также опыт работы в сфере цифровых технологий свидетельствуют о том, что позитивная эволюция бренда продолжается".

Для увеличения интернет-продаж Tiffany даже запустит новый сайт в Китае. Не секрет, что китайцы в последнее время охотно тратили на роскошные украшения крупные суммы.

В августе прошлого года ювелирный бренд стал партнёром Alibaba Group. Украшения Tiffany появились в Luxury Pavilion, платформе Tmall, доступной только для приглашенных брендов класса люкс.

Tiffany & Co. даже выпустили специальную коллекцию "Tiffany Paper Flowers" эксклюзивно для Luxury Pavilion. Компания привлекала богатых китайцев с помощью технологий дополненной реальности, и через акции программы лояльности.
Материал по теме

Как китайские ритейлеры воюют за рынок люкс

Материал по теме

Люкс вернулся к росту

Материал по теме

Марктплейс Luxxy купил площадку themarket и магазин WantHerDress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...