"Социальные сети становятся новым "торговым центром". Важно не проспать эту тенденцию"

Игорь Бахарев

По данным аналитиков Salesforce, в третьем квартале продажи в соцсетях в США выросли на 84%. Основная масса продаж приходится на TikTok - молодое поколение освоило стриминговые покупки. В условиях ограничений при пандемии они стали особенно актуальны.

Две трети "зетеров" заявили, что совершают покупки в соцсетях, а 27% миллениалов рассказали, что обязательно что-нибудь купят в социальных сетях в этот праздничный сезон.

Вице-президент по отраслевым исследованиям подразделения розничной торговли и потребительских товаров Salesforce Роб Гарф: "Социальные сети становятся новым "торговым центром". Важно не проспать эту тенденцию".

На днях компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, рассказала о том, что в 2021 году TikTok будут пользоваться 1,2 млрд человек в месяц.

В 2020 году TikTok продемонстрировал стремительный рост числа активных пользователей - с 2018 года оно увеличилось примерно в 3 раза", - сообщают исследователи.

При этом совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) в категории "Шопинг" на телефонах с Android составил 40%.

Очень показательным можно считать кейс, когда российские производители смогли продать в Китае свою продукцию сразу на 12,34 млн юаней ($1,8 млн) всего за 30 минут. Продажа шла именно в рамках онлайн-трансляции, которую посмотрели 30 миллионов человек.

В России продажи через стримы тоже набирают обороты. Так, маркетплейс AliExpress запустил в России сервис видеотрансляций AliExpress LIVE ещё в 2017 году. Особенное распространение такие передачи получили во время самоизоляции. В частности, анпакинг-трансляция, посвященная смартфону Redmi Note 9S, набрала более 200 000 просмотров на сайте AliExpress и почти 60 000 просмотров на странице в сети "Вконтакте". Стрим позволил увеличить трафик на страницу селлера в день трансляции в 3,5 раза. 

Ozon также запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести товар со скидкой. До конца года стриминг станет доступен более чем 13 тыс. продавцам Ozon.
Материал по теме

Ozon раскрутят в TikTok

Материал по теме

Как покупки в социальных сетях меняют eСommerce

Материал по теме

Социальный eCommerce собрали на одной платформе

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пицца на колёсах и с неба: как дроны помогают пиццериям

Domino’s Pizza вместе со стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пиццы в американском Хьюстоне. Робот Nuro, получивший имя R2, - первый полностью автономный автомобиль для достав...

H&M восстановится за счет онлайн-каналов

Шведский ритейлер модной одежды Hennes & Mauritz AB инвестирует в цифровые каналы после выхода из пандемии. H&M Group, которой принадлежит ряд других брендов, включая Arket, Cos, & Other Stories и Weekday, ...

В Москве запустили сервис аренды вещей по подписке

Компания, занимающаяся вывозом ненужных вещей Svalka запустила в тестовом режиме сервис аренды вещей по подписке. "Вы сможете арендовать любую одежду из нашего ассортимента за 3000 рублей в месяц -...

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...