Solty - платформа социальной лояльности

Игорь Бахарев
SaaS платформа для проведения розыгрышей призов на сайте. Сервис способствует увеличению лояльности существующих клиентов и привлечению новых из всех популярных соцсетей рунета: ВКонтакте, Facebook, Twitter (Одноклассники, Foursquare, Pinterest и Instagram появятся в самое ближайшее время).

Участники розыгрыша получают баллы за совершение различных действий в социальных сетях, а также за подписку на почтовую и СМС рассылку.

Победитель определяется случайным образом, с учетом веса набранных баллов. Помимо непосредственного розыгрыша призов, существует возможность предоставления скидок всем активным участникам.

Основные преимущества платформы:
— настройка и запуск за несколько минут;
— интеграция со всеми сайтами;
— современный дизайн;
— гибкие настройки;
— работа со всеми соцсетями;
— подробная статистика.

Что дает владельцу сайта:
— работа с постоянными клиентами;
— привлечение новых клиентов;
— раскрутка групп и сообществ;
— продвижение товаров и услуг в соцсетях;
— продвижение новых брендов;
— распродажа остатков.

Подробности на solty.ru
Материал по теме

"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

Материал по теме

Правительство предлагает зарегулировать российский eCommerce

Материал по теме

Amazon показал новый электрофургон и логистический серис

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

X5 Retail Group планирует сделать онлайн-гипермаркет "Перекрёсток Впрок" маркетплейсом. Эта задача была поставлена перед новым операционным директором проекта. Им стал экс-директор по логистике OZON Андрей Павл...

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Масштабирование бизнеса неизбежно влечет за собой потребность в автоматизации многих привычных процессов. Так, с ростом спроса на доставку все больше онлайн-ритейлеров отказывается от ручного планировани...

Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

29 октября пройдет онлайн-конференция по маркетингу для интернет-магазинов – Alytics Open Conf e-commerce.  Компания Alytics уже второй год подряд проводит эту конференцию, чтобы рассказать, насколько ...

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Amazon заявил о существенном росте продаж сторонних селлеров на площадке во время Prime Day. Малые и средние предприятия, продающие товар на платформе, заработали более $3,5 млрд во время распродажи, что на 60%...

"Петрович" меняет формат Click&Collect

Интернет-магазин "Петрович" предложил покупателям новый ускоренный формат сервиса Click&Collect. Через полчаса после оформления и оплаты заказа на сайте его можно будет забрать в указанном пользователем г...

"ВсеИнструменты.ру" раскрыли показатели маркетплейса за полгода

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта "ВсеИнструменты.ру" за полгода вывел на свой маркетплейс более 850 российских компаний малого-среднего бизнеса из сегмента DIY. Выручка от ...