eCommerce-рынок Германии продолжает спад: аналитика

Игорь Бахарев

Германский рынок электронной коммерции продолжает падать. Продажи (год к году) в первом квартале 2023 года упали на 15%. В основном кризис коснулся рынка Fashion, говорится в докладе Федеральной Ассоциации электронной коммерции Германии (BEVH). В прошлом году онлайн-розница в Германии показала снижение на 5%, а продажи во время Рождества упали впервые с 2014 года.

Всего германские онлайн-магазины с января и по март этого года продали товаров на 19,4 млрд евро (с НДС). Для сравнения: в первом квартале прошлого года продажи составили 22,8 миллиарда евро.

Продажи модной одежды, включая обувь, упали на 20,8%. При этом обороты магазинов ювелирных изделий и часов упали почти на 30%, за ними следует рынок аксессуары для автомобилей и мотоциклов с уменьшением на 25,8%.

С другой стороны, продажи повседневных товаров получили наименьший удар, снизившись всего на 3%. Онлайн-покупки продуктов питания были единственной категорией, которая осталась стабильной - продажи продуктов питания выросли на 3,7% в первом квартале. Цифровые услуги, такие как бронирование билетов и отпусков, продолжают свой восходящий тренд после пандемии: продажи выросли на более чем 28% до 2,4 миллиардов евро. Это связано с тем, что все больше людей предпочитают бронировать отпуск и другие услуги в интернете из-за удобства и безопасности.

Эксперты уверены: онлайн-торговля продолжит стагнировать в этом году, так как люди откладывают покупки " в долгий ящик". Особенно это касается приобретения товаров моды, ювелирных изделий и товаров для развлечения. В то же время, покупки продуктов питания и других предметов первой необходимости продолжают расти, что является положительным сигналом для онлайн-ритейлеров.

Президент BEVH Геро Фурххайм отмечает, что покупатели чувствуют неуверенность в будущем, поэтому их потребительские способности снижены.

"Заметное нежелание покупать, особенно вещи, которые не нужны немедленно, показывает нынешнюю незащищенность людей в сочетании с возросшей стоимостью жизни", - говорит он.


Материал по теме

Как подружиться с алгоритмами маркетплейсов: 5 значимых факторов ранжирования

Материал по теме

Объем онлайн-продаж за 11 месяцев вырос на четверть: аналитика IBC Real Estate

Материал по теме

Instacart уходит от экспериментов с ценами после критики

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как подружиться с алгоритмами маркетплейсов: 5 значимых факторов ранжирования

SEO на маркетплейсах уже давно перестало сводиться лишь к подбору ключевых слов. Видимость товара в выдаче зависит от множества факторов: поведения покупателей, скорости доставки, процента возвратов и других...

Объем онлайн-продаж за 11 месяцев вырос на четверть: аналитика IBC Real Estate

По итогам 11 месяцев 2025 года объем онлайн-продаж в России составил 12,8 трлн руб., увеличившись год к году на 23% в сопоставимых ценах, а до конца года может достигнуть 14,2 трлн руб.  По данным кон...

Instacart уходит от экспериментов с ценами после критики

В последние недели пользователи активно критиковали сервис Instacart из-за непрозрачного ценообразования. Обсуждение быстро вышло за пределы соцсетей и привлекло внимание медиа. В итоге компания призналась,...

М.Видео тестирует пункты приема заказов для селлеров маркетплейса

М.Видео начала тестировать новый формат работы с продавцами маркетплейса и открыла пункты приема заказов в собственных магазинах. Через них селлеры смогут сдавать товары напрямую в розничные точки, без допо...

В приложении "Теремка" уже 3 млн пользователей

В мобильном приложении "Теремка" "Ключи от Теремка" уже зарегистрировались более 3 млн пользователей. Для сети это важная веха и наглядный индикатор того, насколько программы лояльности и собственные digita...

Онлайн-ритейл в России растет за счет продуктов и услуг

Российский рынок онлайн-покупок продолжает расти. За 11 месяцев 2025 года число покупателей в интернет-магазинах и приложениях, без учета маркетплейсов, увеличилось на 16% г-к-г. Такие данные приводится в и...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック