Россияне не готовы делиться личными данными с ИИ: аналитика
Игорь Бахарев
Согласно исследованию консалтинговой компании Rybycore, 58% россиян скорее доверят свои личные данные представителям брендов, чем искусственному интеллекту.
При этом 78% респондентов не хотят делиться с коммерческими компаниями персональными данными, но 45% готовы раскрывать свои покупательские предпочтения, особенно если за это получат скидку или персональное предложение.
13% опрошенных готовы рассказывать о своих предпочтениях по запросу компании без дополнительных условий, 17% - только при условии получения бонусов или скидок, а 15% - если это поможет им получить персональные предложения.
Личную информацию с большей готовностью доверят знакомым компаниям, чьими услугами или товарами пользуются на постоянной основе (70%). Каждый пятый готов передавать персональные данные лишь известным компаниям. Для 9% россиян не имеет значения популярность компании, они готовы рассказать о себе и своих вкусах бизнесу любого масштаба.
"Итоги исследования свидетельствуют о консерватизме российских потребителей: они неохотно сообщают компаниям персональные данные, но готовы делиться информацией о своих потребительских и вкусовых предпочтениях, особенно если это приведет к улучшению сервиса и персональным предложениям. Это говорит о большом потенциале для исследования клиентского поведения и выстраивания более доверительных отношений с потребителями, что зачастую приводит к увеличению LTV и повышению прибыли", - прокомментировал Кирилл Сидоренко, управляющий партнер компании "ВБО Рубикор", соучредитель и директор "1С Бизнес-трансформация".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте