Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Корейский онлайн-ритейлер Coupang привлек $1млрд инвестиций от Softbank

Игорь Бахарев
04 Июня 2015, в 10:37, в Новости e-commerce, в сюжете: Coupang, инвестиции в e-commerce

coupangЯпонский телекоммуникационный гигант Softbank инвестирует $1 млрд в компанию Coupang – крупного игрока на корейском рынке электронной торговли, основанного в 2010 году. Ранее в онлайн-ритейлера вложились Sequoia Capital ($100 млн) и BlackRock ($300 млн).

Среди секретов привлекательности Coupang для инвесторов:

  • Активное использование мобильных технологий: у приложения ритейлера 25 млн загрузок при том, что в Корее проживает порядка 50 млн человек. Около 85% трафика и 75% выручки Coupang поступают с мобильных устройств (что характерно и для его конкурента Ticketmonster). Как пишет WSJ, среди особенностей страны – наличие качественных беспроводных сетей и популярность смартфонов с экранами большого размера.
  • Уровень сервиса. Coupang – вертикально интегрированная компания и контролирует весь процесс покупки: от складирования товаров до их доставки клиенту в течение нескольких часов после заказа с помощью собственных распределительных центров.
  • Быстрый рост: за прошлый год продажи компании выросли в три раза.

Coupang направит инвестиции на развитие собственной службы доставки и мобильных приложений, а также расширит свои R&D подразделения в Силиконовой долине, Сиэтле, Шанхае и Сеуле. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments