Корейский онлайн-ритейлер Coupang привлек $1млрд инвестиций от Softbank
Игорь Бахарев
Японский телекоммуникационный гигант Softbank инвестирует $1 млрд в компанию Coupang – крупного игрока на корейском рынке электронной торговли, основанного в 2010 году. Ранее в онлайн-ритейлера вложились Sequoia Capital ($100 млн) и BlackRock ($300 млн).
Среди секретов привлекательности Coupang для инвесторов:
- Активное использование мобильных технологий: у приложения ритейлера 25 млн загрузок при том, что в Корее проживает порядка 50 млн человек. Около 85% трафика и 75% выручки Coupang поступают с мобильных устройств (что характерно и для его конкурента Ticketmonster). Как , среди особенностей страны – наличие качественных беспроводных сетей и популярность смартфонов с экранами большого размера.
- Уровень сервиса. Coupang – вертикально интегрированная компания и контролирует весь процесс покупки: от складирования товаров до их доставки клиенту в течение нескольких часов после заказа с помощью собственных распределительных центров.
- Быстрый рост: за прошлый год продажи компании выросли в три раза.
Coupang направит инвестиции на развитие собственной службы доставки и мобильных приложений, а также расширит свои R&D подразделения в Силиконовой долине, Сиэтле, Шанхае и Сеуле.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте