Российским eCommerce-стартапам дадут до 10 миллионов

Игорь Бахарев

Российская eСommerce-платформа Pokupo объявила об инвестициях в предприятия малого бизнеса. Инвестиции для микробизнеса составят 1,2 млн рублей, малого - до 5 млн рублей, для малых производителей - от 3 до 10 млн рублей. В b2b-стартапы Pokupo готова вложить от 1 до 3 млн рублей.

В обмен на эти деньги инвесторы рассчитывают получить долю от 3% до 30% в бизнесе. Им "кажется, что такой подход устойчив в долгосрочном периоде" ведь "доля в успешном бизнесе это всегда хороший актив". В рамках программы Pokupo планирует отобрать порядка 50 проектов из сегментов ритейла, производства, b2b для сектора eСommerce.

"Для того, чтобы получить инвестиции, компании необходимо зарегистрироваться на платформе Pokupo. Затем подать заявку в личном кабинете, после пройти онлайн‑собеседование. Далее - презентовать бизнес на онлайн-встрече, а потом и на личной встрече. Финальной стадией будет подписание договора и получение инвестиций", - говорят в Pokupo.

В рамках программы будут предоставлены доступы к инструментам компании для ведения бизнеса, а также оказана поддержка в решении задач.

А "Ашан" планирует инвестировать к 2024 году более 20 млрд рублей на развитие цифровых сервисов в России для увеличения онлайн-продаж. Ритейлер столкнулся с возросшей конкуренцией со стороны быстрорастущих российских ритейлеров и компаний, занимающихся доставкой онлайн. Во время коронакризиса "Ашан" увеличил онлайн-продажи фактически с нуля до 6-19% от оборота. В планах компании за два года довести показатель до 20%.

Российские компании могут инвестировать в рынок eCommerce сотни миллиардов рублей в ближайшие несколько лет, считает директор бизнес-группы электронной торговли и логистических сервисов и глава Яндекс.Такси Даниил Шулейко. В первую очередь, деньги пойдут в инфраструктуру и технологии.

Материал по теме

Alibaba Group ищет инвесторов на проект Hema

Материал по теме

Куда идут деньги в российском eCommerce: аналитика

Материал по теме

Деньги потекли в ресейл

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon открыл крупнейший региональный склад

Ozon открыл крупнейший региональный склад в Самаре. К концу строительства всех очередей площадь объекта по полу составит 75 тысяч м², это как 10 футбольных полей. Объем хаба составляет 110 млн литр...

МВД проверит CDEK.Shopping?

"Общественная потребительская инициатива" попросила МВД проверить работу "маркетплейса" CDEK.Shopping от логистической компании СДЭК. Напоним, что площадка появилась в мае как ответ на уход зарубежных к...

Приглашаем на открытый митап-коктейль "Big data и AI в ритейле"

6 июля Platforma приглашает на открытый митап-коктейль "Big data и AI в ритейле". На митапе поговорим о новых способах увеличить продажи с помощью больших данных. ​Как «слезть с крючка» ценового промо? Вырас...

Онлайн-рынок детских товаров в 2021 году: аналитика Data Insight

За 2021 год российские покупатели оформили 201 млн онлайн-заказов детских товаров на сумму 215 млрд рублей. Об этом сообщается в новом отчёте Data Insight. За 2021 год сегмент детских товаров в российском eComm...

ВкусВилл запустил доставку от Калининграда до Южно-Сахалинска

ВкусВилл запустил новый сервис доставки товаров с честным составом по всей России. Заказать продукты можно в Калининграде, Якутске, Тюмени, Владивостоке, Новосибирске и любой другой, даже самой отдаленной т...

Ozon и "Связной" приступили к продаже товаров по параллельному импорту

На маркетплейсе Ozon начались продажи электроники, ввезенной в Россию по параллельному импорту.  "Мы уже начали продавать от Ozon популярные бренды электроники, в том числе смартфоны, компьютеры ...