Shein заключил крупную сделку на британском рынке
Игорь Бахарев
Китайский ритейлер Shein покупает британский бренд женской одежды Missguided у компании Frasers. Сумма сделки не разглашается.
Это первое приобретение Shein в Британии. Сделка позволит китайцам вывести бренд Missguided на свою онлайн-платформу, которая обслуживает около 150 миллионов пользователей.
Frasers, которая также владеет брендами женской одежды "I Saw it First" и "Missy Empire", заявила, что видит смысль сосредотачиваться на меньшем числе брендов для большей эффективности работы с ними.
Генеральный директор Frasers Майкл Мюррей заявил, что его компания продолжает обсуждать дальнейшее сотрудничество с Shein.
Аналитик Shore Capital Элеонора Дани полагает, что сделка может быть предвестником использования магазинов Frasers для развития Shein в Великобритании. С их помощью китайская площадка сможет сократить разрыв между онлайн- и офлайн-продажами.
Эксперты Financial Times считают, что Shein принял решение о покупке британского бренда в связи растущей конкуренцией со стороны китайсткого ритейлера Temu, который стремительно развивается как в Европе, так и на американском рынке.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте